Adult with loths money

Преимущества РКО

Дата обновления: 30 сентября, 2024
Категория: Интересное
Время чтения: 3 минуты
0
281

РКО (расчётные и кассовые операции) — это комплекс услуг, который позволяет юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям вести бизнес. В рамках РКО можно открыть несколько счетов — как рублёвых, так и валютных.

Стандартный договор на РКО включает в себя

  • открытие и ведение расчётного счёта;
  • электронный документооборот;
  • переводы денежных средств;
  • дистанционное обслуживание и интернет-банкинг;
  • эквайринг;
  • операции с наличными, инкассацию и самоинкассацию;
  • зарплатный проект;
  • выпуск и обслуживание бизнес-карт;
  • валютный контроль.

Формально юридические лица и ИП открывать расчётные счета не обязаны. Но на практике ведение бизнеса без расчётного счёта либо существенно затруднено, либо попросту невозможно.

Компании и ИП без расчётного счёта не допускаются к участию в госзакупках и тендерах. Нельзя проводить валютные сделки с иностранными компаниями без открытия валютного расчётного счёта.

Преимущества РКО

Среди основных преимуществ РКО можно выделить (на основе данных РКО в Локо банке) :

  • расчёты в режиме реального времени через интернет-банкинг и мобильные приложения;
  • своевременные расчёты с контрагентами;
  • своевременная уплата налогов и прозрачная налоговая отчётность;
  • предоставление банком оборудования для приёма оплаты банковскими картами;
  • облегчение процесса выдачи заработной платы сотрудникам через зарплатный проект;
  • упрощение авансовой отчётности с помощью бизнес-карт;
  • получение кредитов и размещение депозитов на специальных условиях;
  • доступ к сервисам поддержки клиентов.

Стоимость открытия РКО, как правило, осуществляется бесплатно, если одновременно с ним заключается договор на РКО. Стоимость РКО зависит от выбранного тарифа, который указывается в договоре. Тарифный план включает в себя стоимость обслуживания, комиссию за переводы на счета физлицам для выплаты зарплат и расчётов с исполнителями, комиссии за внесение и снятие наличных через кассу и бизнес-карту, стоимость платёжного поручения и плату за обслуживание терминалов для приёма оплаты.

Процедура оформления РКО для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц осуществляется по единому алгоритму:

  1. Подготовить документы.
  2. Оставить заявку.
  3. Передать документы в банк.
  4. Пройти проверку.
  5. Подписать договор на РКО.

Открытие расчётного счёта и подключение к РКО занимает от 1 до 5 рабочих дней. Клиенты могут воспользоваться услугой резервирования счёта, чтобы получить реквизиты и использовать их в договорах и для приёма платежей. При этом поступившие средства будут недоступны для вывода до тех пор, пока не завершится процесс подключения и сервисы не заработают в полном объёме. Банки самостоятельно информируют Федеральную налоговую инспекцию (ФНС) и другие органы об открытии счёта.

Отказ при открытии РКО

Обоснованными причинами отказа в заключении договора на РКО являются:

  • признаки фирмы-однодневки (минимальный уставный капитал, нулевая отчётность, отсутствие штата сотрудников и т. п.);
  • не вызывающий доверия юридический адрес (на этот адрес зарегистрировано множество фирм, помещения здания не соответствуют целевому назначению и т. п.);
  • неполный пакет документов, документы с ошибками или неправильно оформленные;
  • признаки номинального директора (числится на этой должности в большом количестве компаний, зарегистрированных в разных регионах и/или сферах деятельности).
Prostudio
Посмотрите наш комплекс услуг по поддержке проектов
2
0
0
Дискурс 0
Аватар по умолчанию
, чтобы оставлять комментарии