Что такое программа церебро
Главная / Журнал / Программа Церебро Таргет

Программа Церебро Таргет

Дата обновления: 25 июля, 2020
Категория: Маркетинг
Время чтения: 9 минут
1
583

Цереброэто специальная программа, создающая базу целевой аудитории, исходя из ваших запросов. Вот пример встречающихся критериев по подбору целевой аудитории:

  • cостоящие в разных тематических сообществах клиенты;
  • пользователи, состоящие в вашей группе с определенным минимумом аудитории;
  • аудитория совершающая целевые действия в разделах групп ваших конкурентов;
  • аудитория с определенным полом, возрастом или привязкой к событию.

В данной программе, почти весь перечень инструментов направлен на работу с определенной социальной сетью «Вконтакте». Однако, некоторые инструменты настроены под работы с другими социальными сетями.

Допустим, девушки в отношениях с мужчинами, у которых скоро день рождение. Предположим, что данная девушка заходила на сайт, занимающийся продажей мужских портмоне. Следовательно, она будет старгетирована и увидит рекламу, призывающую ее к действию, приобрести подарок своему мужчине.

Основная опция данного инструмента, помочь вам с подбором аудитории. Вы создаете рекламу для определенной аудитории, например, которой интересны услуги диджитал-агентства, или которая проявляет интерес к вашим услугам и товарам. Следовательно, данный потребитель, не отреагирует негативно на вашу рекламу, поскольку заинтересован в вашем продукте. Разумеется, шансы, что пользователь станет вашим покупателем, возрастают, в сравнении с тем, когда ваша реклама, встречается кому попало. Вы имеете возможность создать объявление для менее конкурентной аудитории, следовательно, более экономное в расходах.

На самом деле Церебро Таргет, не так сложен в использовании, как кажется. Просто для обывателей или маркетологов, столкнувшихся с данной программой впервые, необходимо ее протестировать и разобраться в множестве инструментов, собранных в ней. Но для тех, у кого нет времени или желания тратить несколько дней, на изучение каждого инструмента, мы делимся своим опытом по использованию данной программы. В данной статье мы подробно описали каждый инструмент, с которым вам необходимо будет столкнуться при работе в Церебро. Поэтому вы можете потратить около 30 минут, чтобы понять, как взаимодействовать с данной программой.

Цена за использование Церебро

В данной программе есть 3 тарифа.

  1. Basic – 1225 рублей.
  2. Plus – 2475 рублей.
  3. Premium – 3750 рублей.

Оплата за данные тарифы взимается ежемесячно по стандартному сроку. Но также вы можете выбрать иные сроки оплаты.

  • 1 день.
  • 5 дней.
  • 3 месяца.
  • 6 месяцев.
  • 12 месяцев.
Скриншот церебро таргет пакет услуг

Пакет услуг Церебро Таргет

Разумеется, исходя из срока оплаты будет произведен перерасчет суммы за услугу. Критерии перерасчета стандартные, чем больше срок, тем ниже сумма за один день. К примеру, за один день, тариф Basic стоит 750 рублей, а за 12 месяцев общая сумма составляет 11 750 рублей. Следовательно, 1 день вам обойдется всего лишь в 33 рубля.

Как пользоваться

Первый шаг в кампании по ретаргетнигу заключается в подборе целевой аудитории. Подбор необходимой группы осуществляется по ключевым словам. После чего, сервис производит анализ групп, в которых состоят необходимые участники. Далее формируется список аудитории. Который фильтруется на целевые действия – переходы по ссылкам, лайки, комментарии, репосты и т.д., на протяжении определенного времени.

Проведя анализ, мы выяснили, что целевая аудитория делится на 3 тематических группы. Расходы сокращаются до 70%, а CTR (показатель кликабельности) повышается в 2 раза. Далее сформированные списки подгружаете в свой рекламный кабинет, через раздел ретаргетнига. Следовательно, производите показ рекламы для вашей целевой аудитории.

Так же создавая рекламную кампанию для пользователей, имеющих более пяти друзей в вашем сообществе, необходимо предварительно провести тест на параметры рекламы, что поможет вашему продвижению. Потому что пользователям будут отображаться их друзья, в вашем сообществе, когда они зайдут в него. Следовательно, у них возрастает уровень доверия.

Для понимания, давайте разберем каждый раздел, находящийся в Церебро:

  1. Поиск аудитории.
  2. Аудитория сообществ.
  3. Сообщества.
  4. Профили пользователей.
  5. Фильтр баз.
  6. Разное.

Поиск аудитории

  • Группы — благодаря данному инструменту, где есть целевая аудитория, появляется возможность распознавания ботов и даже офферов. Так же вы можете найти актуальные сообщества, соответствующие тематике и интересам вашей целевой аудитории.
  • Популярные люди — в данном параметре, через вкладку вы находите пользователей, влияющих на принятие решений ваших клиентов.
  • Анализ интересов — в этом модуле, через вкладку вы узнаете пожелания ваших пользователей.
Скриншот поиск аудитории церебро

Поиск аудитории в Церебро Таргет

Аудитория сообществ

  • Участники — инструмент отличителен тем, что при помощи данной вкладки можно произвести сбор ID пользователей, которые подписаны на тематические сообщества, отобразив рекламу непосредственно состоящим в множестве групп, но с одной тематикой. Таким образом падает цена за клик. Поскольку проявляющие интерес пользователи, к какому-либо продукту, обычно подписываются на несколько сообществ. Это и есть самая «полезная» аудитория.
  • Топ-читатели — находите и отбираете аудиторию, вступившую в необходимые для вас сообщества социальной сети. Следовательно, вы получаете список клиентов, проявляющих интерес к вашему продукту.
  • Активности — вы проводите анализ, целевых действий аудитории в пабликах.
  • Друзья аудитории — с помощью данного параметра, происходит сбор пользователей, приближенных к вашей целевой аудитории. Следовательно, вы имеете возможность, донести информацию, до людей, чьи друзья проявляют интерес к вашему продукту. Данная опция, позволяет сократить расходы в некоторых сферах до 10%.
  • Аудитория постов — дает возможность сбора ID пользователей, производящих целевые действия на заданных вами постах.
  • Обсуждения — вы занимаетесь отбором участников обсуждений, в заданных вами типах групп.
  • Фотоальбомы — основная функция инструмента заключается в фильтрации пользователей, загрузивших изображение в фотоальбомы группы. Но, помимо этого происходит отбор пользователей, проявивших активность в данных альбомах.
  • Стена группы — не сложно догадаться, что данная опция, функционирует по тому же принципу, что и выше перечисленные разделы. Происходит отбор аудитории, проявляющей активность на стене необходимого сообщества.
  • Встречи — вы отбираете действующих и потенциальных членов необходимого для вас мероприятия.
  • Контакты — дает возможность отобрать аудиторию, которая находится в контактах сообщества.
  • Товары — осуществляет сбор пользователей, проявивших активность в разделе товаров.
Скриншот аудитория сообществ церебро

Аудитория сообществ в Церебро Таргет

Сообщества

  • Поиск сообществ — происходит поиск и фильтрация нужного вам сообщества по заданному вами слову в названии.
  • Фильтр сообществ — вы можете, отсортировать сообщества по выбранным вами категориям.
  • Поиск постов — вы собираете посты из уже отсортированных вами групп, в которых находятся ключевые слова.
Скриншот сообщества церебро

Сообщества в Церебро Таргет

Профили пользователей

  • Друзья и подписчики — благодаря данному инструменту, вы можете провести анализ и дальнейший сбор друзей вашей целевой аудитории.
  • Активность на странице — происходит сортировка пользователей, совершивших целевые действия на страницах своих друзей. Критерии для отбора друзей, вы тоже задаете в поиске.
  • Вовлечение — вы производите анализ потребностей потребителя. Далее исходя из полученной информации вы уже имеете представление о том, как правильно, прорекламировать ему свой товар или услугу.
  • Поиск людей — данный инструмент позволяет отсортировать пользователей по возрасту, увлечениям, национальности и т.д.
  • Пары — данный параметр отбирает указанных людей в семейном положении вашей целевой аудитории.
  • День рождения пары — вы отбираете аудиторию, у которой есть вторая половинка. Так же вы задаете необходимый вам временной период, когда у вторых половинок дни рождения и происходит отбор пользователей, которым в скором времени необходимо будет совершить покупку подарка.
  • Родственники — производит поиск родственников вашей целевой аудитории.
  • Социальные сети — данный инструмент фильтрует аудиторию, разместившую на своей страничке Вконтакте ссылки на другие социальные сети. Следовательно, найденные социальные сети, вы можете сохранить и в дальнейшем применить для работы.
  • Дата рождения — выбираете временной интервал, далее происходит поиск именинников среди вашей целевой аудитории в указанном вами интервале.
Скриншот профили пользователей церебро

Профили пользователей в Церебро Таргет

Рекомендация:

  1. Среди возможных лидеров мнений желательно выбрать пользователей, к постам которых, ваша целевая аудитория проявляет повышенный интерес.
  2. Важно отсортировать пользователей, постоянно взаимодействующих с лидером, далее согласовать с данным человеком, использование его личности в рекламе. Следовательно, при использовании его фото или инициалов повысится интерес у пользователей.
  3. Не ищите стандартных медийных личностей, а внимательно отбирайте настоящих лидеров.

Фильтр баз

  • Пересечение аудитории — данный инструмент занимается комбинацией отобранных вами списков.
  • Поиск по базе — происходит сортировка пользователей по их личным данным, а именно религии, семейному положению, возрасту и так далее.
  • Пересечение сегментов — отвечает за добычу сведений о людях, состоявших в первоначальной базе поиска или которые уже были отсортированы вами ранее.
  • Аналитика — проводится анализ соотношения целевой аудитории по их критериям;
  • Преобразование — изменяет найденные вами ID в готовые ссылки.
Скриншот фильтр баз церебро

Фильтр баз в Церебро Таргет

Разное

  • Опросы — занимается отбором, участвующих в опросе или проголосовавших за заданный вами вариант ответа в опросе. Разумеется, сортировка на закрытые опросы не распространяется.
  • Комментарии с сайта — производит парсинг (парсить — проводить сбор данных в интернете) всех людей, оставивших комментарий, в расположенных на сайте, виджетах Вконтакте.
  • Поиск по новостям — один из самых многофункциональных инструментов. В данном инструменте вы можете отобрать посты на страницах вашей целевой аудитории, в которых находятся ключевые слова. Так же вы можете, отсортировать людей, сделавших репост необходимого для вас сегмента. Также вы можете, отыскать пользователей, разместивших у себя фото с определением местоположения.
  • Популярные посты — не трудно догадаться, что данный инструмент отвечает за поиск популярных постов.
  • Просмотр базы — вы отслеживаете ID пользователей, посещающих вашу базу.
Скриншот разное церебро

Разное в Церебро Таргет

Заключение

Церебро – это специализированная программа объединяющая множество инструментов, созданных для поиска, сортировки и отбора вашей целевой аудитории и их потребностей. С помощью данных инструментов маркетологи проводят сбор различных критериев пользователей. Научившись правильно применять все параметры, вы сэкономите свое время и расходы на поиск необходимой вам информации. В случае, если данная статья не дала вам полного представления и понимания о работе Церебро, мы подробно описали кейс Церебро, на примере парсинга аудитории для Михаила Хазина.

Prostudio
Посмотрите наш комплекс услуг по маркетингу
3
0
0
Дискурс 1
Аватар по умолчанию
, чтобы оставлять комментарии
  • Аватар пользователя Dima
    Dima
    говорит:
    29 марта 2020 в 09:02

    Одна из самых понятных и информативных статей, что я видел за последнее время. Нашел ответы на все интересующие меня вопросы. Теперь понимаю весь функционал программы.

    , чтобы ответить