Инструкция по применению парсера церебро таргет вк

Кейсы Церебро Таргет в Вконтакте

Дата обновления: 19 ноября, 2022
Категория: Маркетинг, IT
Время чтения: 5 минут
0
9 705

Кейсы Церебро – это набор инструментов, направленных на сбор и сортировку аудитории Вконтакте. Также в церебро присутствуют параметры для подбора аудитории в других социальных сетях, таких как: Instagram, Twitter, Facebook и других. Кто заинтересовался более подробной общей информацией о данной программе, может прочитать нашу статью про Церебро Таргет.

Примеры кейсов

Настраивая таргетированную рекламу для наших клиентов, мы периодически используем кейсы Церебро. В данной статье мы продемонстрируем поэтапно, как правильно применять инструменты церебро для сортировки аудитории и создания рекламной кампании Вконтакте, с подробным описанием каждого шага и скриншотами, на примере сбора целевой аудитории для рекламной кампании Михаила Хазина. Поэтому, после прочтения данной статьи у вас не должно остаться вопросов на тему того, как пользоваться Церебро.

Поиск сообществ

Для начала, нам необходимо подобрать сообщества, в которых находится целевая аудитория Михаила Хазина. Мы выбираем раздел «Сообщества». В данном разделе применяем инструмент «Поиск сообществ». Далее, вводим ключевые слова, по которым произойдет отсортировка необходимых нам групп. В нашем случае – это «Михаил Хазин». Выбираем страну и город (в случае необходимости), по которым будет происходить поиск сообществ. Так же отфильтровываем список по количеству подписчиков.

Скриншот поиск сообществ церебро хазин

Поиск сообществ в Церебро Таргет

Далее, нажимаем «Поиск». Вследствие чего, получаем результат в виде сообществ, в которых находится аудитория, интересующаяся Михаилом Хазиным. Далее, необходимо определить, не устаревшие ли данные сообщества. Следовательно, выбираем опцию «Найти даты последнего поста». И по датам последних постов в данных сообществах, самостоятельно производим отбор. Разумеется, необходимо убедиться в том, что сообщества действительно соответствуют выбранной вами тематике или объекту. Поэтому рекомендуем зайти на страницу каждого из них и просмотреть насколько они актуальны.

Скриншот сохранение сообществ церебро хазин

Сохранение сообществ в Церебро Таргет

Затем отсеяв все лишние группы из списка, сохраняем полученную базу, выбрав опцию «Сохранить ссылки». Предварительно, для удобства, рекомендуем создать отдельную папку на компьютере по данной тематике. Сохраняем информацию в данную папку, именуя понятным для себя образом «Хазин Сообщества».

Поиск аудитории по сообществам

Теперь, когда у нас есть база сообществ, приступим к поиску нашей аудитории. Для этого нам необходимо зайти в раздел «Аудитория сообществ» и выбрать инструмент «Участники». Затем мы добавляем наши отсортированные сообщества, по которым будет происходить поиск аудитории. Для этого нажимаем на кнопку «Выбрать файл».

Скриншот участники сообществ церебро хазин

Поиск аудитории в Церебро Таргет

Следовательно, открывается ваш проводник, заходим в созданную вами папку, в ней выбираем спарсенные (парсить — проводить сбор данных в интернете) вами группы. В нашем случае это «Хазин Сообщества». После загрузки списка групп нажимаем старт. В результате получаем всю аудиторию, находящуюся в данных сообществах. Затем, совершаем аналогичные действия по сохранению файла, выбрав «Сохранить id в txt файл».

Скриншот параметры участников сообществ церебро хазин

Сохранение аудитории в Церебро Таргет

Поиск аудитории по профилю пользователя

В нашем случае личность, для которой создается рекламная кампания, является медийной. Поэтому, скорее всего, большинство подписчиков данного пользователя будут также являться целевой аудиторией. Заходим в раздел «Профили пользователей» и выбираем инструмент «Друзья и подписчики». Далее, вставляем ссылку страницы пользователя, в нашем случае «Михаил Хазин» и нажимаем «Искать». Следовательно, получаем результат в виде всех друзей и подписчиков данного пользователя, и затем сохраняем данную базу.

Скриншот друзья и подписчики церебро хазин

Поиск друзей пользователя в Церебро Таргет

Скриншот сохранение друзей и подписчиков церебро хазин

Сохранение друзей пользователя в Церебро Таргет

Объединение аудитории

Для того, чтобы вам было легче создать рекламную кампанию из подобранной аудитории, правильнее всего будет сгенерировать её в один файл. Для этого заходим в раздел «Фильтр баз» и выбираем инструмент «Пересечение аудитории». Нажимаем «Загрузить базу 1», выбираем первую сохраненную базу. Далее, нажимаем «Загрузить базу 2» и выбираем вторую сохраненную базу. Для объединения выбранных баз в одну, нажимаем на кнопку «Старт». Затем сохраняем готовую единую базу целевой аудитории.

Скриншот пересечение аудитории церебро хазин

Загрузка баз аудитории в Церебро Таргет

Скриншот пересечение аудитории сохранение церебро хазин

Объединение баз загруженной аудитории в Церебро Таргет

Создание рекламной кампании

Заключительный шаг – это загрузка сгенерированной базы в ваш рекламный кабинет для создания рекламной кампании. Заходим в рекламную кампанию. Далее, в меню выбираем раздел «Ретаргетинг». Нажимаем на опцию «Создать аудиторию». Затем выбираем «Загрузить из файла», следовательно, загружаем спарсенную аудиторию через Церебро. И пишем название для данной аудитории. Вследствие чего, у вас в кабинете появляется загруженная вами аудитория.

Скриншот создание аудитории в рекламной кампании церебро хазин

Создание рекламной кампании вк

Периодически созданная аудитория формируется в рекламном кабинете не сразу. Если у вас так случилось, следует подождать 30-40 минут. Затем нажимаете «Создать объявление». После чего, вы оказываетесь на странице выбора блоков для создания вашего рекламного объявления. На данной странице вы выбираете подходящий для вас вариант создания объявления и создаете его. Разумеется, аудиторию уже подбирать не нужно, поскольку она была загружена вами в заданные параметры.

Скриншот загрузка аудитории церебро хазин

Загрузка базы целевой аудитории из Церебро Таргет

Заключение

В данной статье мы продемонстрировали работу ряда инструментов для поиска и подбора аудитории. Безусловно, в Церебро присутствует множество параметров, помимо вышеперечисленных. Примеры:

  • вовлечение;
  • промопосты;
  • фотоальбомы;
  • опросы;
  • поиск по стене;
  • популярные посты;
  • активности;
  • обсуждения;
  • поиск по базе;
  • аналитика;
  • и так далее.

Но принцип работы с данными инструментами полностью аналогичен нашему описанному примеру. Поэтому теперь вы в состоянии самостоятельно произвести подбор и фильтрацию необходимой вам целевой аудитории, и грамотно настроить рекламную кампанию. Желаем вам удачи в настройке таргетированной рекламы. Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях. Мы постараемся максимально подробно ответить на каждый вопрос. Для нас будет очень важно узнать ваше мнение о данной статье.

Prostudio
Посмотрите наш комплекс услуг по маркетингу
3
0
0
Дискурс 0
Аватар по умолчанию
, чтобы оставлять комментарии