Кейсы Церебро – это набор инструментов, направленных на сбор и сортировку аудитории Вконтакте. Также в церебро присутствуют параметры для подбора аудитории в других социальных сетях, таких как: Instagram, Twitter, Facebook и других. Кто заинтересовался более подробной общей информацией о данной программе, может прочитать нашу статью про Церебро Таргет.
Примеры кейсов
Настраивая таргетированную рекламу для наших клиентов, мы периодически используем кейсы Церебро. В данной статье мы продемонстрируем поэтапно, как правильно применять инструменты церебро для сортировки аудитории и создания рекламной кампании Вконтакте, с подробным описанием каждого шага и скриншотами, на примере сбора целевой аудитории для рекламной кампании Михаила Хазина. Поэтому, после прочтения данной статьи у вас не должно остаться вопросов на тему того, как пользоваться Церебро.
Поиск сообществ
Для начала, нам необходимо подобрать сообщества, в которых находится целевая аудитория Михаила Хазина. Мы выбираем раздел «Сообщества». В данном разделе применяем инструмент «Поиск сообществ». Далее, вводим ключевые слова, по которым произойдет отсортировка необходимых нам групп. В нашем случае – это «Михаил Хазин». Выбираем страну и город (в случае необходимости), по которым будет происходить поиск сообществ. Так же отфильтровываем список по количеству подписчиков.
Далее, нажимаем «Поиск». Вследствие чего, получаем результат в виде сообществ, в которых находится аудитория, интересующаяся Михаилом Хазиным. Далее, необходимо определить, не устаревшие ли данные сообщества. Следовательно, выбираем опцию «Найти даты последнего поста». И по датам последних постов в данных сообществах, самостоятельно производим отбор. Разумеется, необходимо убедиться в том, что сообщества действительно соответствуют выбранной вами тематике или объекту. Поэтому рекомендуем зайти на страницу каждого из них и просмотреть насколько они актуальны.
Затем отсеяв все лишние группы из списка, сохраняем полученную базу, выбрав опцию «Сохранить ссылки». Предварительно, для удобства, рекомендуем создать отдельную папку на компьютере по данной тематике. Сохраняем информацию в данную папку, именуя понятным для себя образом «Хазин Сообщества».
Поиск аудитории по сообществам
Теперь, когда у нас есть база сообществ, приступим к поиску нашей аудитории. Для этого нам необходимо зайти в раздел «Аудитория сообществ» и выбрать инструмент «Участники». Затем мы добавляем наши отсортированные сообщества, по которым будет происходить поиск аудитории. Для этого нажимаем на кнопку «Выбрать файл».
Следовательно, открывается ваш проводник, заходим в созданную вами папку, в ней выбираем спарсенные (парсить — проводить сбор данных в интернете) вами группы. В нашем случае это «Хазин Сообщества». После загрузки списка групп нажимаем старт. В результате получаем всю аудиторию, находящуюся в данных сообществах. Затем, совершаем аналогичные действия по сохранению файла, выбрав «Сохранить id в txt файл».
Поиск аудитории по профилю пользователя
В нашем случае личность, для которой создается рекламная кампания, является медийной. Поэтому, скорее всего, большинство подписчиков данного пользователя будут также являться целевой аудиторией. Заходим в раздел «Профили пользователей» и выбираем инструмент «Друзья и подписчики». Далее, вставляем ссылку страницы пользователя, в нашем случае «Михаил Хазин» и нажимаем «Искать». Следовательно, получаем результат в виде всех друзей и подписчиков данного пользователя, и затем сохраняем данную базу.
Объединение аудитории
Для того, чтобы вам было легче создать рекламную кампанию из подобранной аудитории, правильнее всего будет сгенерировать её в один файл. Для этого заходим в раздел «Фильтр баз» и выбираем инструмент «Пересечение аудитории». Нажимаем «Загрузить базу 1», выбираем первую сохраненную базу. Далее, нажимаем «Загрузить базу 2» и выбираем вторую сохраненную базу. Для объединения выбранных баз в одну, нажимаем на кнопку «Старт». Затем сохраняем готовую единую базу целевой аудитории.
Создание рекламной кампании
Заключительный шаг – это загрузка сгенерированной базы в ваш рекламный кабинет для создания рекламной кампании. Заходим в рекламную кампанию. Далее, в меню выбираем раздел «Ретаргетинг». Нажимаем на опцию «Создать аудиторию». Затем выбираем «Загрузить из файла», следовательно, загружаем спарсенную аудиторию через Церебро. И пишем название для данной аудитории. Вследствие чего, у вас в кабинете появляется загруженная вами аудитория.
Периодически созданная аудитория формируется в рекламном кабинете не сразу. Если у вас так случилось, следует подождать 30-40 минут. Затем нажимаете «Создать объявление». После чего, вы оказываетесь на странице выбора блоков для создания вашего рекламного объявления. На данной странице вы выбираете подходящий для вас вариант создания объявления и создаете его. Разумеется, аудиторию уже подбирать не нужно, поскольку она была загружена вами в заданные параметры.
Заключение
В данной статье мы продемонстрировали работу ряда инструментов для поиска и подбора аудитории. Безусловно, в Церебро присутствует множество параметров, помимо вышеперечисленных. Примеры:
- вовлечение;
- промопосты;
- фотоальбомы;
- опросы;
- поиск по стене;
- популярные посты;
- активности;
- обсуждения;
- поиск по базе;
- аналитика;
- и так далее.
Но принцип работы с данными инструментами полностью аналогичен нашему описанному примеру. Поэтому теперь вы в состоянии самостоятельно произвести подбор и фильтрацию необходимой вам целевой аудитории, и грамотно настроить рекламную кампанию. Желаем вам удачи в настройке таргетированной рекламы. Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях. Мы постараемся максимально подробно ответить на каждый вопрос. Для нас будет очень важно узнать ваше мнение о данной статье.