ФССП в связке с Минцифрой разработали программу, которая кардинально изменит все процессы коммуникации пользователей и судебных приставов. Механизм нацелен на информирование сторон по исполнительному производству по всей Ленинградской области и представлен в виде digital-помощника на бета-версии, который находится в Госуслугах.
Со слов пресс-службы УФССП РФ по Ленинградской области, отныне на бета-версии обновленного сервиса Госуслуг обыденный процесс поиска будет изменен на коммуникацию с digital-ассистентом. Цифровой алгоритм по имени Макс взаимодействует с пользователями с помощью специального искусственного интеллекта, более того, он способен обучаться и совершенствоваться в процессе общения. В свою очередь, цифровой помощник будет способствовать оперативному поиску необходимой информации на страницах сервиса, а также отвечать на вопросы людей в режиме онлайн, определяя их потребности.
Стоит отметить, что подобный тип автоматизированных ответов на вопросы и цифровое сопровождение по страницам ресурса значительно сократят затраты времени пользователей и работников ФССП, что, как следствие, улучшит качество портала в целом.
В скором времени, в функционал робота планируется внедрить возможность вызова соответствующего специалиста, если в процессе общения у пользователя возникнут, требующие необходимой компетенции. К тому же, Максу будет присвоено голосовое сопровождение, что значительно ускорит его коммуникацию при обращениях.
Проект нацелен на то, чтобы через простую и понятную форму можно было пользоваться порталом ФССП. Автоматизированный алгоритм даст возможность в значительной степени увеличить уровень качества онлайн-услуг, который предоставляется пользователям Ленинградской области. По словам аналитиков, предположительный прогноз сформированной концепции улучшит работу сервиса на 25% к концу 2021 года.
© Материалы информационного агентства Prostudio.