Для помощи приставам в ответах на вопросы жителей ленобласти был создан новый цифровой ассистент на госуслугах
  • Главная
  • Новости
  • Для помощи приставам в ответах на вопросы жителей Ленобласти был создан новый цифровой ассистент на Госуслугах

Для помощи приставам в ответах на вопросы жителей Ленобласти был создан новый цифровой ассистент на Госуслугах

Дата обновления: 26 апреля, 2021
Время чтения: 2 минуты
0
254

ФССП в связке с Минцифрой разработали программу, которая кардинально изменит все процессы коммуникации пользователей и судебных приставов. Механизм нацелен на информирование сторон по исполнительному производству по всей Ленинградской области и представлен в виде digital-помощника на бета-версии, который находится в Госуслугах.

Со слов пресс-службы УФССП РФ по Ленинградской области, отныне на бета-версии обновленного сервиса Госуслуг обыденный процесс поиска будет изменен на коммуникацию с digital-ассистентом. Цифровой алгоритм по имени Макс взаимодействует с пользователями с помощью специального искусственного интеллекта, более того, он способен обучаться и совершенствоваться в процессе общения. В свою очередь, цифровой помощник будет способствовать оперативному поиску необходимой информации на страницах сервиса, а также отвечать на вопросы людей в режиме онлайн, определяя их потребности.

Стоит отметить, что подобный тип автоматизированных ответов на вопросы и цифровое сопровождение по страницам ресурса значительно сократят затраты времени пользователей и работников ФССП, что, как следствие, улучшит качество портала в целом.

В скором времени, в функционал робота планируется внедрить возможность вызова соответствующего специалиста, если в процессе общения у пользователя возникнут, требующие необходимой компетенции. К тому же, Максу будет присвоено голосовое сопровождение, что значительно ускорит его коммуникацию при обращениях.

Проект нацелен на то, чтобы через простую и понятную форму можно было пользоваться порталом ФССП. Автоматизированный алгоритм даст возможность в значительной степени увеличить уровень качества онлайн-услуг, который предоставляется пользователям Ленинградской области. По словам аналитиков, предположительный прогноз сформированной концепции улучшит работу сервиса на 25% к концу 2021 года.

© Материалы информационного агентства Prostudio.

Prostudio
Посмотрите наш комплекс услуг по созданию приложений
49
2
8
Дискурс 0
Аватар по умолчанию
, чтобы оставлять комментарии