Что такое контент маркетинг и зачем нужны партнерские программы
  • Главная
  • Журнал
  • Зачем нужны партнерские программы и что такое контент-маркетинг в целом

Зачем нужны партнерские программы и что такое контент-маркетинг в целом

Дата обновления: 19 ноября, 2022
Категория: Другое
Время чтения: 5 минут
0
343

Маркетинг — довольно широкое понятие, которое представляет собой многие виды деятельности, в конечном итоге предназначенные для рекламы продуктов, услуг или самих компаний. Одним из элементов маркетинговых кампаний является контент-маркетинг, который полностью противоположен классической рекламе. Он ориентирован на долгосрочные отношения с клиентами, помогая завоевать их доверие и привить им лояльность.

Контент-маркетинг — тип рекламной стратегии в интернете, которая используется для привлечения постоянной группы клиентов. Следовательно, это не одностороннее рекламное сообщение, восхваляющее и рекомендующее тот или иной товар или услугу. Это своего рода предприятие, ведущее к построению долгосрочных и интенсивных отношений с выбранной группой клиентов.

Партнерский маркетинг

Для чего же требуются партнерские программы? Партнерский маркетинг является системой с многомиллиардными оборотами имеющей очень большой спрос. К примеру, в Америке существует довольно известный интернет-магазин под названием «Amazon». В конце 2019 года его прибыль составила практически $200 млрд, из которых порядка 10% принесли именно партнерские программы.

Другими словами, около $20 млрд. удалось заработать за счет ссылок от партнеров, которые рекомендовали продукцию данного сервиса. Допустим у вас сломался компьютер, и вы приняли решение приобрести новый. Однако на сегодняшний день очень многие потенциальные покупатели не бегут сразу-же покупать продукт, а предварительно почитают отзывы в интернете о товаре и продавцах.

Как правило, существуют некие лидеры мнений, которые занимаются профессиональным обзоров различной атрибутики, начиная от бытовой техники, заканчивая автомобилями. Которые рассказывают о плюсах и минусах интересующего вас продукта, а затем в тексте или под видео (в зависимости от площадки, где они это делают), предоставляют вам ссылку на проверенного продавца. После перехода по данной ссылке и покупки желаемого товара в указанном магазине, интернет-магазин получает клиента, клиент получает товар, а партнер, благодаря которому был совершен переход на сайт получает процент с продажи за рекомендацию — все остаются в выигрыше.

Как работает контент-маркетинг

Деятельность в области контент-маркетинга включает:

  • создание и публикация интересного контента: статей, видео, вебинаров, мультимедийных презентаций, диаграмм, графики, инфографики и так далее;
  • привлечение внимания избранной группы клиентов;
  • повышение приверженности и лояльности клиентов.

Хотя контент-маркетинг также может осуществляться за пределами сети, например, путем доставки объявлений, листовок и так далее, онлайн-контент-маркетинг предлагает более широкие возможности. Как видно из вышеизложенного, контент, представленный клиентам, также может иметь совершенно разную форму. Самое главное, чтобы он был предметным, содержал полезную информацию и поощрял участие пользователей.

Клиенты, пользующиеся интернетом, стараются найти там интересные товары, услуги и достоверную информацию. Они ищут проверенные советы, рекомендации и мнения. По данным различных исследований, эта тенденция обретает все большее значение, и сегодня она является нормальной для семи из десяти пользователей интернета.

Изображение как функционирует маркетинг

Как функционирует маркетинг

Поэтому одного красивого веб-сайта недостаточно, и потребители ищут достоверную информацию в блогах, на форумах или в социальных сетях. Решение о том, какой продукт они выберут, зависит от найденных мнений и комментариев, а также от способа предоставления информации.

Проще говоря, контент-маркетинг — это предоставление клиентам информации, которую они ищут в интернете. Среди них могут быть руководства, учебные пособия и так далее. Соответствия ожиданиям, если контент выглядит профессиональным и актуальным, побудит клиентов использовать предлагаемые продукты или сервисы.

Вирусный контент

В то же время контент-маркетинг — это еще и дискуссии, и вирусный контент. Стоит создавать интересный, даже противоречивый контент, связанный с реальностью, который будет побуждать пользователей к обсуждению.

Если это интересная тема, они будут лично и неосознанно вносить свой вклад в рекламу, распространяя статьи, видео, графику или другие материалы.

Так что в контент-маркетинге можно получить эффект вирусного маркетинга. Однако выбрать правильные каналы контента для целевой группы в дополнение к качественному контенту, например, каналы социальных сетей, рассылки, блоги и так далее.

Контент маркетинг и SEO

Контент-маркетинг — это не только предоставление получателям контента, который их интересует, но и ключевые действия для SEO.

Не стоит забыть, что алгоритмы поисковых систем Google в первую очередь ценят качественный контент. У них высокий коэффициент ранжирования, что приводит к лучшей видимости веб-сайта в поисковой системе и его более высокой позиции. Статьи по контент-маркетингу обычно содержат ссылки на веб-сайт, и, как мы знаем, построение ссылок имеет решающее значение для SEO. Действия, которые сочетают в себе SEO и контент-маркетинг, отнимают много времени, поэтому нужна помощь третьих лиц, таких как:

  1. Копирайтеры — они создают качественный письменный контент: спонсируемые статьи, записи в блогах, тексты для веб-сайта компании, описания продуктов и услуг. Контент должен быть оптимизированным, предметным и написанным в соответствии с принципами SEO.
  2. Графические дизайнеры — они занимаются созданием графических материалов: графики, инфографики и диаграмм.
  3. Также все большее значение приобретает интерактивный контент, такой как создание видео, живые чаты, викторины, виртуальные исследования и так далее.
Prostudio
Посмотрите наш комплекс услуг по маркетингу
17
3
1
Дискурс 0
Аватар по умолчанию
, чтобы оставлять комментарии