Яндекс браузер отзывы пользователей как оставить оценку о сайте и зачем это нужно компаниям

Отзывы о сайтах теперь доступны в Яндекс Браузере

Дата обновления: 09 июля, 2023
Категория: Маркетинг, IT
Время чтения: 5 минут
3
16 868

Отзывы в Яндекс Браузере — это сервис, который формирует общий рейтинг ресурса, на основе полученных оценок от пользователей, позволяющий посетителям делиться своим мнением о качестве сайта.

У Яндекса, уже давно, существует множество сервисов, через которые можно давать оценки и писать комментарии, о качестве организаций. В апреле 2019 года появилась возможность оставлять отзывы о сайтах. Затем, в ноябре, данные отзывы стали доступны к публичному просмотру, в интерфейсе Яндекс Браузера.

Вот перечень основных принципов, в работе данного сервиса:

  1. Сайт получает оценки, с комментариями от пользователей.
  2. Формируется общий рейтинг ресурса, на основании оставленных отзывов от пользователей.
  3. Вышеуказанная информация демонстрируется для посетителей ресурса.
  4. Положительные или отрицательные оценки сайта повышают или понижают доверие к ресурсу.

Как написать отзыв о сайте

Предположим, вы поужинали в ресторане, купили смартфон в интернет-магазине или заказали создание landing page в digital-агентстве. Если вы хотите оставить оценку о сайте, через который совершали покупку, но, не знаете как это сделать. Мы написали инструкцию, о том, как оставить отзыв в Яндекс Браузере:

  1. Зайдите на интересующий вас сайт, через Яндекс Браузер.
  2. В адресной строке, в правом углу, расположена иконка звездочки, с количеством оставленных отзывов, нажмите на нее.

    Скриншот как оставить отзыв через яндекс браузер шаг 1

    Инструкция: как оставить отзыв через Яндекс Браузер шаг 1 и 2

  3. В сплывающем блоке, оцените ресурс по 5-ти бальной шкале, затем, напишите сопроводительный комментарий.

    Скриншот как оставить отзыв через яндекс браузер шаг 2

    Инструкция: как оставить отзыв через Яндекс Браузер шаг 3

Цветовое распределение рейтинга:

  • красный цвет — от 1-го до 3-х баллов;
  • зеленый цвет — от 4-х до 5-ти баллов.

Блок «Оцените сайт» — вы можете сортировать список отзывов:

  • по релевантности;
  • по популярности;
  • по новизне;
  • плохие;
  • хорошие.

Данный функционал демонстрируется на всех ресурсах в интернете. Если, по каким-либо причинам, вы не хотите, чтобы у вас отображались отзывы, вы можете убрать их в настройках браузера. Однако, как заявляет сам Яндекс, люди, наоборот заинтересованы в получении данных сведений.

Скриншот блок отзывов в яндекс браузере

Блок отзывов в Яндекс Браузере

Правила публикации

Все оценки проходят предварительную проверку, перед публикацией на общее обозрение. Вот перечень правил, установленных Яндексом, которые необходимо учитывать при формировании отзыва:

  • Старайтесь давать конструктивную рецензию;
  • Описание должно быть простым и понятным;
  • При составлении комментария, не забывайте про вежливость, грамотность и цензуру;
  • Старайтесь поделиться личным опытом в оставленном отзыве;
  • Запрещено указывать личные данные;
  • В случае, дискриминации или оскорбления личности, отзыв не будет размещен;
  • В комментариях запрещается рекламировать товары или услуги;
  • Контент для взрослых, также, находится под запретом.

Также, мы сделали подробный обзор сервиса по отзывам: Web Of Trust.

Как убрать или удалить оценку в Яндекс Браузере

Сомневаюсь, что мы откроем для наших читателей секрет, если скажем, что большинство статей, мы пишем, основываясь на ключевых запросах, задаваемых пользователями в интернете. Мы не будем расписывать этапы сбора семантического ядра и дальнейшей кластеризации ключевых слов, поскольку, данная статья совершенно на другую тему. Однако, для вашего понимания, мы должны упомянуть некий термин — интент запроса.

Интент запроса — истинное намерение пользователя, которое он подразумевает в запросе, при обращении к поисковой системе.

К примеру, человек вбивает в поисковой строке — золотое кольцо. Он может иметь ввиду: золотое кольцо России или кольцо на палец. Дальнейшее проведение анализа, чтобы понять, что именно ищут большинство людей, по данному словосочетанию — это и называется, поиск интента запроса.

Во время формирования данной статьи, сбор ключевых запросов, выдал результаты о том, что люди, проявляющие интерес к данному материалу, уделяют повышенное внимание к информации о том, как убрать отзыв в Яндекс Браузере.

Однако, поиск интента данного запроса, показал, что пользователи ищут ответы на два вопроса:

  • Как убрать демонстрацию отзывов в адресной строке Яндекса.
  • Как удалить отзыв о своей организации, оставленный посетителем в Яндекс Браузере.

Исходя их полученной информации, было принято решение — дать ответ на оба этих запроса.

Убрать отображение отзывов

Для того, чтобы убрать демонстрацию оценок, вам необходимо:

  1. Зайти в настройки Яндекса.

    Скриншот как убрать отображение отзывов в яндекс браузер шаг 1

    Инструкция: как убрать отображение отзывов в Яндекс Браузер шаг 1

  2. Выбрать в Sidebar вкладку «Интерфейс».
  3. Находим список «Общее».
  4. В данном списке снимаем галочку «Показывать отзывы на сайты».

    Скриншот как убрать отображение отзывов в яндекс браузер шаг 2 и 3

    Инструкция: как убрать отображение отзывов в Яндекс Браузер шаги со 2-го по 4-й

Удалить отзыв

С удалением отзыва, все не так просто. Удалить комментарий самостоятельно, вы никак не сможете. Поскольку, Яндекс считает это не приемлемым, по ряду понятных причин. Единственное, что вы можете сделать в данной ситуации — пожаловаться на отзыв в техническую поддержку Яндекса. Для того, чтобы вашу жалобу приняли на рассмотрение, вы должны предоставить факты о нарушении правил автором данной рецензии. С правилами по публикации контента, вы можете ознакомиться в разделе, находящимся выше «Правила публикации».

Чем полезны комментарии

Отзывы в Яндекс Браузере дают посетителям предварительное понимание, стоит ли тратить свое время или финансы на выбранный ими ресурс. Продуктивность сайта и полезность его услуг в решении вопросов клиента, могут побудить данного человека, оставить положительную оценку и, тем самым, увеличить кредит доверия, других людей, к ресурсу.

Владелец сайта, может отвечать на оставленные комментарии. Для этого, ему нужно зайти в блок отзывов, через аккаунт, привязанный к Яндекс Вебмастеру ресурса. Также, это можно делать и через сам Вебмастер.

После регистрации в Яндекс Вебмастер, владельцу сайта, будет приходить уведомление о публикации свежих оценок, на указанную почту. Однако, если данная информация не требуется, можно запретить эти уведомления.

Итоги

Рекомендуем вам, не жалеть одной минуты своего времени, на то, чтобы поделиться своим мнением о сайтах, на которых вы, периодически, проводите время. Поскольку, это поможет сервису Яндекса и его пользователям, понять насколько качественный ресурс. Также, мы будем очень признательны, если вы оставите свою объективную оценку о нашем диджитал-агентстве, через данный сервис.

Надеемся, что данная статья была для вас полезной. Но, если вы не нашли ответа на свой вопрос по данной теме — напишите нам в комментариях, и мы обязательно вам ответим.

Prostudio
Посмотрите наш комплекс услуг по разработке сайтов
17
5
2
Дискурс 3
Аватар по умолчанию
, чтобы оставлять комментарии
  • Аватар пользователя Ganikan
    Ganikan
    говорит:
    10 ноября 2020 в 04:17

    Подскажите, пожалуйста версию Яндекс браузера с такой функцией — отзывы на сайты. Спасибо!

    , чтобы ответить
  • Аватар пользователя Alex 950
    Alex 950
    говорит:
    30 марта 2022 в 09:25

    PocketOption — это брокер, который поддерживает своих клиентов, что бы не случилось. Отзывы о PocketOption подтвердят это. Когда у меня возникали вопросы по работе платформы или еще какие нибудь, работники компании мне всегда помогали. очень отзывчивый коллектив На Pocket Option реально удобный интерфейс, все опции, как на ладони. ID 10547306

    , чтобы ответить
  • Аватар пользователя Oksana
    Oksana
    говорит:
    9 июля 2023 в 11:13

    Добрый день, 2 июля 2023г. мы сделали заказ в интернет магазине LERUA ROTANG на качели садовые из ротанга          « Сакура», сотрудники магазина запросили 100% предоплату в размере 15900 руб. Задав им вопрос по поводу нашего сомнения в гарантии доставки, они с утверждением ответили что все будет без обмана. В назначенный день доставки качели не привезли, сослались на поломку при транспортировке. Прислали по ватсапу ссылку для возврата денежных средств, перейдя по которой мы попадаем просто на гугл страницу поисковика и все. На наши запросы по заказу перестали отвечать , просто игнорируют нас и деньги не возвращают. ИП Пашин Андрей Вячеславович

    , чтобы ответить