Это база с чего начать seo оптимизацию сайта статья

Это база: с чего начать SEO-оптимизацию сайта?

Дата обновления: 02 декабря, 2023
Категория: Другое
Время чтения: 2 минуты
0
1 102

Контекстная реклама — это, конечно, хорошо. Но что насчет органической выдачи? Когда сайт занимает в ней лидирующие позиции, это тоже отлично. Поднять сайт в ТОП поможет SEO-оптимизация. Этот комплекс мер улучшит видимость вашего сайта в поисковых системах. Как следствие, привлечет больше целевой аудитории. Давайте разберем, с чего начать этот процесс.

Кому нужно поисковое продвижение?

По данным агентства https://www.cosmos-web.ru/moskva/marketing/prodvizhenie-positions-seo/ заказать SEO-оптимизацию следует:

  • проектам, которым нужно продвигать небольшое количество услуг;

  • проиндексированным сайтам без наложенных санкций;

  • клиентам, которые хотят активно развивать свой проект;

  • интернет-магазинам с небольшим количеством товаров.

При выборе подрядчика не бойтесь задавать вопросы менеджерам. Они проанализируют ваш случай и дадут оценку, нужно ли вам SEO или стоит выбрать другую услугу.

1. Аудит сайта: оцениваем возможности

Первый шаг — аудит сайта. Это исследование его текущего состояния. Анализируются:

  • технические аспекты (ошибки, лишний код, состояние ресурса, его возраст и и.д.);

  • структура;

  • текущая оптимизация (мета-теги, контент, иерархия заголовков);

  • скорость загрузки;

  • текущая видимость сайта.

После подготовки такого файла начинается полноценная работа.

2. Сбор семантического ядра

Это список фраз, по которым сайт должен быть в ТОПе. Для выбранных для продвижения товаров или услуг собирается и группируется список фраз. Далее он добавляется в одну из систем отслеживания позиций.

3. Внутренняя оптимизация

Это работа с самим сайтом. В ее ходе происходит:

  • настройка файлов robots.txt и sitemap;

  • написание и размещение мета-тегов;

  • настройка иерархии заголовков;

  • подготовка текстового контента;

  • перелинковка и т.д.

Благодаря этим действиям роботы ПС понимают, какие страницы нужно индексировать и каким образом. Также улучшается пользовательский опыт.

4. Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация включает в себя работу со сторонними ресурсами. Сюда входят внешние ссылки и крауд-ссылки. Вторые — форумные, первые — статейные, размещающиеся на авторитетных площадках. С помощью этого улучшается репутация сайта.

SEO-оптимизация — это непрерывный процесс. Работа идет “в долгую”. Мгновенных результатов не будет. Но при постепенном и грамотном продвижении ваш сайт сможет крепко укрепиться в поисковой выдаче.

Prostudio
Посмотрите наш комплекс услуг по маркетингу
41
10
1
Дискурс 0
Аватар по умолчанию
, чтобы оставлять комментарии