Что из себя представляет арбитраж трафика и сколько на нем можно заработать статья
  • Главная
  • Журнал
  • Что из себя представляет арбитраж трафика и сколько на нем можно заработать

Что из себя представляет арбитраж трафика и сколько на нем можно заработать

Дата обновления: 20 сентября, 2022
Категория: Маркетинг
Время чтения: 4 минуты
0
105

На сегодняшний день существует большое количество вариантов заработка через настройку рекламы в интернете, к примеру: SEO-оптимизация сайтов; настройка таргетированной рекламы; работа с контекстной рекламой; построение маркетинговых воронок продаж и так далее. Однако существует довольно интересная сфера деятельности, работая в которой, компетентному специалисту потребуются почти все эти знания в области маркетинга.

Что такое арбитраж трафика

Простыми словами, арбитражом трафика называется процесс привлечения клиентов, а затем получение процента с совершенных ими покупок. Однако вам никто не помогает в реализации данной задачи в плане финансирования или предоставления рекламных площадок.

То есть вам придется тратить исключительно собственные финансы, чтобы осуществить настройку рекламы по привлечению покупателей, а уже после совершенной ими покупки, вы получите заслуженные бенефиты. Соответственно, чем больше вы смогли привлечь клиентов, чем больше они совершили покупок, тем выше ваша прибыль.

Что такое арбиртаж трафика

Что такое арбиртаж трафика

К примеру, для понимания, существует организация, которая нуждается в увеличении покупателей, в связи с этим она выплачивает вознаграждение в виде 100 рублей за каждого клиента, совершившего покупку. Арбитраник, в свою очередь, осуществляет настройку рекламного канала, которая ему обходится в 5 000 рублей. Через данный канал приходит 300 человек, в результате чего, он получает вознаграждение — 15 000 рублей. Следовательно, его доход, за вычетом потраченных денег на рекламу, составит 10 000 рублей.

Также следует отметить, что в области партнерского маркетинга и манимейкинга существуют специализированные сервисы по подбору партнерских программ в сфере digital и опытные специалисты пользуются такими площадками, чтобы подобрать топ партнерок для арбитража с целью эффективной реализации своих задач.

Разумеется, бывают случаи, когда арбитражник, не имеющий опыта, теряет время и деньги неудачно выбирая контрагентов и формируя рекламный канал, например, расходует 10 000 рублей на рекламу, а вознаграждение получает — 5 000 рублей. Именно поэтому, мы рекомендуем выбирать правильных партнеров через проверенные площадки, а также грамотно выстраивать релевантную рекламную стратегию.

Кто такой арбитражник и чем его задача

Как вы уже могли понять, специалист в области арбитражного трафика занимается привлечением покупателей за процент — осуществляет он это различными методами:

  • написание информационных, продающих статей о продаваемом продукте со ссылкой на магазин партнера;
  • настройка медийной, контекстной, таргетированной или баннерной рекламы;
  • создание продающего Landing Page с перелинковкой на источник;
  • создание тематических сообществ в социальных сетях или отдельного видеоблога на таких платформах, как YouTube или TikTok.
Кто такой арбитражник

Кто такой арбитражник

В выборе способа, в первую очередь, все зависит от специфики самого продукта, а также возможностей, психологического портрета и желаний его целевой аудитории. То есть для кого-то больше подходит короткий обзор товара или услуги в TikTok, а для кого-то правильнее будет написать обширную информационную статью с детальным разбором всех преимуществ и недостатков продаваемого продукта.

Другими словами, основная задача арбитражника состоит в том, чтобы грамотно выбрать товар и правильно настроить для этого товара рекламный канал, а затем провести полноценный анализ проделанной работы с выявлением всех недочетов.

Заключение

Теперь вы знаете, что такое арбитраж трафика, кто такой арбитражник, что входит в его задачи и где можно выбрать качественных партнеров для сотрудничества в этой области, если вы решили заняться оказанием услуг по партнерскому маркетингу.

Основная рекомендация всем новичкам — как и везде, не стоит с самого начала прыгать в омут с головой и вкладывать все свои деньги на рекламу малоизученного продукта в области спроса на него. Лучше начинайте с маленьких оборотов и выбирайте побольше продукции, чтобы поскорей набить так называемые шишки и набраться опыта.

Если у вас остались вопросы после прочтения данной статьи о том, что означает арбитраж трафика и в чем состоит задача специалиста в этой области, пишите нам в комментарии, и мы обязательно ответим. Также мы будем очень признательны, увидев лайк или положительный отзыв от наших читателей, которым понравился этот информационный материал.

Prostudio
Посмотрите наш комплекс услуг по маркетингу
42
12
5
Дискурс 0
Аватар по умолчанию
, чтобы оставлять комментарии