На вопрос, как занять лидирующую позицию в магазине приложений, представители яблочной корпорации рекомендуют создать первоклассное мобильное приложение и ждать результатов.
Мы, конечно, следуем их совету, но знаем, что они лукавят. Для продвижения приложения требуется цельный комплекс маркетинговых мероприятий включающий оптимизацию медиа платформ, проведение посевных кампаний и другие специальные работы.
Схема работы
Знакомство
- Получение и обработка запроса
- Встреча, обсуждение работ
- Подготовка и утверждение технического задания
- Формирование коммерческого предложения
2 недели
Согласование
- Утверждение коммерческого предложения
- Подготовка и согласование проекта договора
- Оформление документации, начало сотрудничества
1 неделя
Сотрудничество
- Проектные работы
- Завершение проекта
- Обучение, разработка проектной документации
- Гарантийное и дальнейшее обслуживание
Используемые инструменты
AppMetrica
Комплексная аналитика для iOS и Andoroid мобильных приложения от компании Яндекс.Appsee
Уникальная аналитическая платформа с тепловым картам кликов и записям пользовательских сеансов.Firebase
Прикладной пакет от Google для разработчиков и аналитиков мобильных приложений.Adobe Analytics
Аналитика в режиме реального времени и подробная сегментация по каналам коммуникации.Этапы продвижения приложения в Google Play и App Store
- Определение целевых задач продвижения приложения.
- Комплексная аналитика отрасли, конкурентов и аудитории.
-
стратегии продвижения.
Формирование общей - Составление конкретных потребительских портретов.
-
коммуникации с пользователями.
Создание концепции - Проработка приложения, улучшение поведенческих характеристик.
-
и тарегетированых аудиторий.
Подбор рекламных каналов - Оптимизация посадочных элементов, подготовка к трафику.
-
плана по развитию проекта.
Формирование Road Map, - Тестирование и оптимизация маркетингового комплекса.
- Составление стратегии продвижения мобильного приложения.
- Запуск рекламных кампаний, подготовка отчетов с KPI.
Проектная команда
-
Руководитель проекта
-
Арт-директор
-
Менеджер проекта
-
Аналитик
-
Копирайтер
-
Графический дизайнер
-
Маркетолог
-
PR-менеджер
-
Software архитектор
-
Специалист по тестированию
Стоимость раскрутки приложений
Средняя цена продвижения:
0,8
1,5
Миллиона рублей
Средний срок реализации:
05
08
Месяцев
Prostudio Проекты
Мы заботимся о вашем времени, комфорте и денежных средствах, поэтому разработали приложение для контроля процесса выполнения вашего проекта.Вы можете полноценно управлять вашими проектами: просматривать общий список проектов, отслеживать стадии выполнения работ и вести обсуждение в мобильном приложении.