В скором времени в Гугл Картах будет предлагаться новый вид маршрута для водителей, и отнюдь не нацеленный на сокращение времени прибытия к конечной точке. Речь идет об экологически-чистых маршрутах, передвижение по которым даст возможность владельцам авто максимально уменьшить свой углеродный след.
Предприятие исходит из показателей соотношения общего потока машин, выбросов токсичных газов и наклонов дороги.
Скорее всего, данная инновация вступит в силу в ноябре 2021 года. Затем по прогнозам аналитиков, при ее успешном внедрении, будет осуществляться значительное расширение.
Более того, компания Гугл рассматривает новую опцию, как нечто неотъемлемое и обязательное в качестве действенного механизма, участвующего в противостоянии постоянных ухудшений климатических условий. Когда пользователь задаст точку прибытия в программе, она машинально будет проложена по экологическому пути — разумеется, если водитель предварительно не откажется от предложенной опции.
Так же в случае, если прибытие к указанной точке через иные маршруты пройдет намного быстрее, сервис сообщит пользователю о возможности альтернативных вариантах, с показателем коэффициента выбросов токсичных газов по ним, чтобы водитель мог сопоставить затраченное время на дорогу к оставленному углеродному следу.
Основываясь на исследовании, проведенным Google, длительная дорога на работу утомляет водителей и в результате снижает их KPI (ключевые показатели эффективности), что негативно сказывается на эффективности предприятия в целом.
Также стоит отметить, что вопреки общим убеждениям на тему того, что экологически-чистые типы маршрутов будут значительно увеличивать время поездки до работы, Рассел Дикер (глава компании по продуктам) заявил о том, что они все-же смогли сформировать некую концепцию практически для 50% всех возможных маршрутов, с помощью которой будет возможно выбрать наиболее экологический путь с наименьшими временными затратами. Однако пока проект не запущен, трудно предугадать насколько данное заявление правдиво.
Предприятие изучает сведения о выбросах, взятые из Национальной лаборатории возобновляемой энергии США при исследовании разных видов авто, а также дорог.
© Материалы информационного агентства Prostudio.