Про контекстную рекламу Google написано большое количество статей, но немногие из них могут ответить на наиболее популярные вопросы, возникающие при работе с этим инструментом, а именно — сколько стоит реклама в Гугл и что влияет на цену. Подробнее о преимуществах контекстной рекламы в Google Ads можно узнать на сайте компании https://adwservice.com.ua.
Во вселенной под названием Google Ads происходят самые настоящие гонки на выживание, в которых победителем всегда оказывается сильнейший. У всех участников цель одна — охватить максимальную долю своего сегмента на рынке. Каждый из них пытается привлечь целевую платежеспособную аудиторию, сочетая различные настройки рекламной кампании: региональный таргетинг, поисковые запросы, демографические и поведенческие характеристики.
Если вы приблизительно понимаете, о чём идёт речь и как работает система, вернёмся к наболевшему вопросу. Для начала рассмотрим параметры, на которые мы можем или, наоборот, не способны влиять, заказывая услуги контекстной рекламы.
Параметры, на которые мы можем влиять в контекстной рекламе
- максимальная ставка или наивысшая приемлемая для конкретного бизнеса цена перехода одного пользователя на веб-сайт;
- время и территория показа объявлений;
- формат отображения рекламы (текстовое объявление, баннер, видеоролик и пр.), а также его содержание;
- прайс-лист на рекламируемый продукт, размещаемый на сайте;
- ссылка, определяющая, куда попадёт пользователь, кликнув на рекламу (страница сайта, лендинг и пр.);
- качество и внешний вид сайта, уровень его конверсии.
Параметры, на которые мы не можем влиять
- максимальная аукционная стоимость перехода;
- ставки участников аукциона по аналогичным поисковым запросам;
- показатель конверсии веб-ресурсов конкурентов;
- частота показа рекламы по выбранным ключевым фразам или тематике.
Средняя стоимость рекламы в Google
На позицию объявления и стоимость перехода по нему влияет не только заданная рекламодателем максимальная ставка, но и показатель качества объявления. Рекламные блоки с наивысшим показателем занимают более высокие позиции при меньших ставках за клик.
Средняя стоимость рекламы Гугл варьируется в диапазоне 1-2 доллара за один переход. Небольшие компании, использующие сервис в качестве одного из онлайн-каналов привлечения клиентов, оперируют месячными бюджетами от 150-200 долларов.
Но это не означает, что и Вы должны тратить столько же. Реклама в Google Ads тем и привлекательна, что позволяет достигать высоких результатов даже при небольших вложениях.
Однако если сфера Вашей деятельности достаточно конкурентна на выбранной территории и в заданный промежуток времени, то затраты на привлечение целевой аудитории с помощью объявлений Google Ads могут превышать средний бюджет.
Важно помнить, что для получения хорошей отдачи от вложений требуется определённый опыт. Если у вас его нет, лучше обратиться в профессиональное агентство контекстной рекламы.