Реклама в интернете баннерная и контекстная статья

Реклама в интернете: баннерная и контекстная

Дата обновления: 19 июля, 2022
Категория: Маркетинг
Время чтения: 4 минуты
0
109

Современные условия ведения бизнеса породили множество способов продвижения товаров и популяризации торговых марок. Инструменты маркетинга также совершенствуются. Реклама наших дней поражает своим обилием и пестротой. Кроме этого, расширяется сфера ее воздействия. Например, тенденции развития глобальной сети породили возможность перевода Интернета из развлекательной в финансовую область.

Огромное количество пользователей, ежедневно посещающих сайты, не могло не быть замеченным маркетологами. В результате этого появилась Интернет реклама. По своим функциональным задачам Интернет-реклама делится на два типа: привлекающая посетителей на сайт, и продвигающая те или иные товары и услуги. Также весьма интересен тот факт, что рекламные модули делятся на два подвида: банерная реклама и контекстная Интернет-реклама. Давайте более подробно рассмотрим обе подгруппы, и выделим их положительные и отрицательные свойства.

Баннерная реклама

Итак, баннерная реклама. Данная группа представляет собой графические рекламные модули, призванные привлекать внимание посетителей. Как правило, банеры имеют весьма яркий внешний вид, притягивающий к себе внимание за счет сменного изображения. Относительно целей, которые преследуют, размещая банеры, можно выделить две основные. Первая — это популяризация торговой марки и укрепление бренда. Подобные банеры, как правило, имеют форму привычных нам модулей в реальной жизни. Их целью является донесение до потребителя простой информации, т. е. перейти на другой сайт с помощью подобного банера Вы не можете.

Вторая подгруппа баннерных модулей рекламирует непосредственные сайты. Оформление подобных блоков схоже с предыдущим подвидом. Разница лишь в том, что данные модули могут перевести Вас на рекламируемый сайт. При этом нельзя на не отметить, что банеры вызывают в наше время эффект отторжения. Многие пользователи принципиально не переходят по баннерным ссылкам, из-за их навязчивости. В этом аспекте более приемлема контекстная реклама.

Контекстная реклама

Размещение контекстной рекламы происходит на так называемых рекламных площадках, в качестве которых могут выступать сайты и списки выдачи поисковых систем.
Из сетевых сервисов наиболее популярны: Google AdWords, Яндекс. Директ, Бегун. Одной из наиболее характерных особенностей контекстной рекламы является привязка текстового содержания к запросам пользователей.

То есть, составляя текст, необходимо ориентироваться на те запросы, которые наиболее часто задаются посетителями. При этом необходимо учитывать то, что один и тот же товар или услугу люди могут спрашивать множеством различных способов, поэтому очень полезно попытаться включить их все. Стоит также выделить тот факт, что показ контекстной рекламы доказал свое превосходство над баннерными аналогами.

Первое, и самое главное преимущество контекстной рекламы — ненавязчивость. Модули воспринимаются пользователями исключительно как информационные блоки, а не навязчивые банеры. Также очень интересен факт точечного воздействия контекстной рекламы. Ваше объявление найдут исключительно те пользователи, которые ищут рекламируемые товары или услуги.

Если вас заинтересовал данный тип рекламного продвижения в интернете и вы бы хотели развить свой бизнес, рекомендуем вам диджитал агентство, которое специализируется в этом направлении, а также многих других, например:

  • Seo-оптимизация;
  • разработка сайтов;
  • таргетированная реклама;
  • продвижение в социальных сетях, таких как YouTube.

Кроме всего вышеперечисленного стоимость контекстной рекламы в несколько раз ниже баннерных аналогов. Это преимущество позволит за сравнительно небольшую сумму разместить намного больше текстовых, нежели графических блоков. Учитывая все вышесказанное можно сделать вывод, что контекстная реклама более предпочтительна по параметру цены и эффективности, нежели рекламные банеры.

Однако у контекстной рекламы есть ограничения. Она абсолютно не адоптирована для PR акций и укрепления бренда. Поэтому перед тем, как принять решение о необходимости размещения того или иного вида Интернет рекламы, четко определитесь с целями, которые Вы преследуете.

Prostudio
Посмотрите наш комплекс услуг по маркетингу
9
3
0
Дискурс 0
Аватар по умолчанию
, чтобы оставлять комментарии