Чтобы сайт приносил прибыль и продавал, его необходимо продвинуть по определенным ключевым словам. Без этого клиентов у вас практически не будет. Продвижение представляет собой комплексный процесс, который затрагивает как внешние, так и внутренние факторы. Он проводится специальными SEO-студиями, которые имеют соответствующий опыт и профессиональный коллектив.
SEO-продвижение — это небыстрый процесс. Обычно он занимает 4–6 месяцев, но при этом достигнутый результат может сохраняться годами. Попадание сайта в топ гарантирует взрывной рост посещаемости и продаж. SEO — наиболее эффективный способ продвижения, но при условии, что его выполняют квалифицированные специалисты. Зачастую его могут сочетать с другими способами раскрутки, к примеру, с контекстной рекламой.
Достоинства SEO
Продвижение сайтов, как метод продвижения, имеет несколько плюсов:
-
Не нужно платить за каждый переход, как в случае с контекстной рекламой. Благодаря этому снижаются затраты на маркетинг. Это один из самых эффективных способов раскрутки портала.
-
Сайт посещают «теплые» пользователи, то есть те, которые заинтересованы в услуге. Они искали ваш товар в поисковых системах. Им нужно просто его продать.
-
Улучшает структуру и качество сайта. Это обязательный этап продвижения. Чем качественнее портал, тем удобнее им пользоваться и тем выше доверие со стороны пользователей.
Также к плюсам относится и то, что можно работать с большим количеством поисковых запросов. Это позволяет более качественно взаимодействовать с целевой аудиторией и продавать маржинальные товары.
Что включает в себя продвижение
Обычно раскрутка портала проводится по следующему алгоритму:
-
Специалисты изучают имеющийся ресурс, находят ошибки и недостатки, которые понижают его статус в поисковых системах. Дополнительно анализируются рынок и ниша, определяются тренды и пр. Также изучаются конкуренты – это нужно для того, чтобы выделить их сильные и слабые стороны.
-
Проводится анализ ключевых слов. Собирается семантическое ядро, которое состоит из максимального количества запросов. Затем они фильтруются, объединяются в кластеры и добавляются на страницы.
-
Формируются структура ресурса, его логика работы, оптимальное меню для навигации и пр. Проводится внутренняя оптимизация, которая включает в себя ряд действий, направленных на улучшение работоспособности портала. Прорабатываются коммерческие факторы.
-
Проводится внешняя оптимизация путем закупки ссылок на тематических ресурсах. Благодаря этому повышается уровень доверия к порталу, и он поднимается в поисковых системах на лидирующие позиции.
После того как работа будет окончена, аналитики оценивают результат. В некоторых случаях может проводиться коррекция стратегии с новыми мероприятиями, чтобы улучшить позиции до максимально возможных.