Что такое Google PR и как его улучшить?

0
7

Каждая популярная поисковая система имеет свой показатель для сайтов, отображающий его важность, ссылочный вес или авторитет. Например, у Яндекс это ТИЦ, а у поисковой системы Google – PR (Page Rank). Система работы PR, а также способ его увеличения, немного отличается от ТИЦ, поэтому стоит более детально разобрать этот показатель. Page Rank определяется не для всего сайта в целом, а для каждой его страницы. То есть страница, имеющая более высокую важность, чем другая, будет находиться значительно выше в ТОПе поисковой выдачи системы. Увеличить этот показатель очень просто, особенно до такого значения, как 1 или 2. Для поднятия PR следует воспользоваться нижеперечисленными способами.

Перелинковка

Если с одной страницы установлена ссылка на другую, то по ней переходит вес. То есть, делая грамотную перелинковку, мы равномерно распределяем авторитет по всему сайту. Так как любая страница изначально имеет определённый вес, который равномерно распределяется по всему сайту, то есть возможность получить 1 или 2 балла Page Rank. Это очень простой и эффективный способ, который увеличит не только PR, но и позиции в выдаче, а также поведенческие факторы.

Покупка ссылок

Способ очень эффективный, так как сайт получает дополнительный вес, а не берёт его с других страниц. Получение дополнительного веса положительно скажется не только на PR, но и на повышении позиций в выдаче. Для получения желаемых результатов будет достаточно и нескольких временных ссылок, но если присутствует цель сделать ресурс действительно качественным, то стоит использовать лишь вечные ссылки. К тому же, так как они выглядят более естественно, то шансов получить какую-либо санкцию гораздо меньше.

Если нет возможности купить ссылки, то можно обменяться ними с другими веб-мастерами. Эффект будет тот же. Так как в этом случае теряется немного собственного веса, то результат может быть достигнут немного позже, но он всё-таки будет.

Скорость достижения результата зависит и от того, присутствуют ли ссылки на другие неизвестные сайты или бесполезные страницы собственного ресурса (битые ссылки или просто ненужные для просмотра). Если нет ссылок на другие сайты, то стоит их поискать в html-коде, они часто замаскированы в бесплатных шаблонах.

Если PR увеличивается для торговли ссылками, то не стоит этим себя утруждать. В последнее время оптимизаторы стали мало уделять внимания этому показателю. Обновление Page Rank проводится крайне редко, да и сайты с высоким тематическим индексом цитирования ценятся гораздо больше.

Спасибо!
Наш менеджер свяжется
с Вами в ближайшее время