Азбука современной рекламы: рекламное объявление

0
96

Успех презентации зависит от того, как вы подадите материал. Есть успешные фразы, которые способны расположить слушателей к вам. Например, слова благодарности говорят, что вы цените аудиторию. Четкое обозначение целей облегчает понимание материала. Существуют фразы, которые лучше не произносить.

Фразы которые лучше не говорить:

Простите, извините. Если кто-то из слушателей просит повторить отрезок, который вы сказали слишком тихо или быстро, то не стоит извиняться. Согласитесь, и повторите. Если вы что-то забыли, то сделайте вид, что так и задумано. Не стоит делать растерянный вид. Будьте уверены в себе.

«Я плохо подготовился». Этой фразой оратор демонстрирует неуважение к публике. Если вы действительно плохо готовы, то постарайтесь создать непринужденную обстановку простой беседы.

«Я давно не отдыхал». Это может быть правдой, если вы готовили проект день и ночь. Но публике мало интересно ваше самочувствие, она гораздо больше оценила бы ваш хорошо подготовленный доклад. Аудитории необязательно знать о вашем самочувствии.

«И снова вам повторяю». Если вас просят повторить какой-то фрагмент, повторите. Значит, ваш доклад действительно кого-то заинтересовал.

«Я волнуюсь». Большинство людей волнуются во время выступления. Не стоит сосредоточивать на этом большое внимание. Постарайтесь расслабиться и почувствовать себя уверенно. Уверенность – залог успеха.

Таким образом, подбирайте слова, которые выигрышно будут подчеркивать ваше выступление.

Спасибо!
Наш менеджер свяжется
с Вами в ближайшее время