Digital-стратегия — план по достижению компанией конкретных целевых показателей эффективности регламентирующий применение различных способов маркетинговых инструментов в цифровой среде.
Мы разрабатываем прагматические цифровые стратегии по методике SMART (S — specific, M — measurable, A — attainable, R — relevant, T — time-bound) базируясь на актуальных способах рекламы и надежных экономических данных.
Схема работы
Знакомство
- Получение и обработка запроса
- Встреча, обсуждение работ
- Подготовка и утверждение технического задания
- Формирование коммерческого предложения
2 недели
Согласование
- Утверждение коммерческого предложения
- Подготовка и согласование проекта договора
- Оформление документации, начало сотрудничества
1 неделя
Сотрудничество
- Проектные работы
- Завершение проекта
- Обучение, разработка проектной документации
- Гарантийное и дальнейшее обслуживание
Используемые инструменты
Key Collector
Программа по сбору ключевых фраз с различными KPI для составления семантического ядра.SpyWords
Сервис для отслеживания рекламных объявлений конкурентов и мониторинга рынка.Serpstat
Инструмент комплексной аналитики конкурентов и запросов для увеличения PPC.Церебро
Программа для поиска целевой аудитории с конкретными ID из социальной сети VK.Этапы реализации маркетинговой стратегии
-
Определение целевых задач
digital-стратегии бренда. - Комплексная аналитика отрасли, конкурентов и аудиторий.
-
Формирование ключевых
элементов стратегии и KPI. -
Составление семантического
ядра для поисковой оптимизации. -
Подбор рекламных каналов
и тарегетированых аудиторий. -
Создание концепции
коммуникации с потребителем. -
Разработка руководства
по ведению сообществ. -
Составление руководства
по ведению рекламных кампаний. -
Формирование Road Map,
плана по развитию проекта. - Составление различных рекомендаций по внедрению.
- Работы по тестированию и оптимизации основных элементов.
- Запуск комплексной стратегии, дальнейшее сотрудничество.
Проектная команда
-
Руководитель проекта
-
Архитектор
-
Арт-директор
-
Менеджер проекта
-
Аналитик
-
Копирайтер
-
Проектировщик
-
Графический дизайнер
-
SMM специалист
-
SEO специалист
-
Маркетолог
-
PR-менеджер
-
QC специалист
-
Специалист по тестированию
Цена разработки digital-стратегии
Средняя стоимость стратегии:
0,4
0,6
Миллиона рублей
Средний срок реализации:
02
04
Месяца
Prostudio Проекты
Мы заботимся о вашем времени, комфорте и денежных средствах, поэтому разработали приложение для контроля процесса выполнения вашего проекта.Вы можете полноценно управлять вашими проектами: просматривать общий список проектов, отслеживать стадии выполнения работ и вести обсуждение в мобильном приложении.