Digital-стратегия — план по достижению компанией конкретных целевых показателей эффективности регламентирующий применение различных способов маркетинговых инструментов в цифровой среде.
Мы разрабатываем прагматические цифровые стратегии по методике SMART (S — specific, M — measurable, A — attainable, R — relevant, T — time-bound) базируясь на актуальных способах рекламы и надежных экономических данных.
Схема работы
Знакомство
- Получение и обработка запроса
- Встреча, обсуждение работ
- Подготовка и утверждение технического задания
- Формирование коммерческого предложения
2 недели
Согласование
- Утверждение коммерческого предложения
- Подготовка и согласование проекта договора
- Оформление документации, начало сотрудничества
1 неделя
Сотрудничество
- Проектные работы
- Завершение проекта
- Обучение, разработка проектной документации
- Гарантийное и дальнейшее обслуживание
Используемые инструменты
Key Collector
Программа по сбору ключевых фраз с различными KPI для составления семантического ядра.SpyWords
Сервис для отслеживания рекламных объявлений конкурентов и мониторинга рынка.Serpstat
Инструмент комплексной аналитики конкурентов и запросов для увеличения PPC.Церебро
Программа для поиска целевой аудитории с конкретными ID из социальной сети VK.Этапы реализации маркетинговой стратегии
-
digital-стратегии бренда.
Определение целевых задач - Комплексная аналитика отрасли, конкурентов и аудиторий.
-
элементов стратегии и KPI.
Формирование ключевых -
ядра для поисковой оптимизации.
Составление семантического -
и тарегетированых аудиторий.
Подбор рекламных каналов -
коммуникации с потребителем.
Создание концепции -
по ведению сообществ.
Разработка руководства -
по ведению рекламных кампаний.
Составление руководства -
плана по развитию проекта.
Формирование Road Map, - Составление различных рекомендаций по внедрению.
- Работы по тестированию и оптимизации основных элементов.
- Запуск комплексной стратегии, дальнейшее сотрудничество.
Проектная команда
-
Руководитель проекта
-
Архитектор
-
Арт-директор
-
Менеджер проекта
-
Аналитик
-
Копирайтер
-
Проектировщик
-
Графический дизайнер
-
SMM специалист
-
SEO специалист
-
Маркетолог
-
PR-менеджер
-
QC специалист
-
Специалист по тестированию
Цена разработки digital-стратегии
Средняя стоимость стратегии:
0,4
0,6
Миллиона рублей
Средний срок реализации:
02
04
Месяца
Prostudio Проекты
Мы заботимся о вашем времени, комфорте и денежных средствах, поэтому разработали приложение для контроля процесса выполнения вашего проекта.Вы можете полноценно управлять вашими проектами: просматривать общий список проектов, отслеживать стадии выполнения работ и вести обсуждение в мобильном приложении.