Построение интернет-магазина, большая и сложенная задача для всех участников процесса. Структура, оптимизация, контент, скорость загрузки, дальнейшая offline коммуникация — лишь малая часть того, что нужно учесть в сегменте электронной коммерции.
Мы разрабатываем продуманные интернет-магазины с высокой конверсией, соединяя ваш опыт с нашими компетенциями.
Схема работы
Знакомство
- Получение и обработка запроса
- Встреча, обсуждение работ
- Подготовка и утверждение технического задания
- Формирование коммерческого предложения
2 недели
Согласование
- Утверждение коммерческого предложения
- Подготовка и согласование проекта договора
- Оформление документации, начало сотрудничества
1 неделя
Сотрудничество
- Проектные работы
- Завершение проекта
- Обучение, разработка проектной документации
- Гарантийное и дальнейшее обслуживание
Системы управления
WordPress
Система управления сайтом с открытым исходным кодом, признанная во всем мире.Yii Framework
Высокоэффективный фреймворк для разработки масштабных веб-приложений.React
Библиотека поддерживаемая Facebook для разработки пользовательских интерфейсов.1С Битрикс
Самая популярная коммерческая CMS в России применяемая для реализации проектов разного типа.Этапы создания интернет-магазина
- Определение целевых задач интернет-магазина.
- Комплексная аналитика отрасли, конкурентов и аудитории.
-
концепции продукта.
Формирование общей -
и функциональных прототипов.
Разработка структуры -
дизайн-концепции проекта.
Утверждение общей -
страниц интернет-магазина.
Создание дизайн-макетов -
frontend работы.
Верстка макетов страниц, -
интеграция CMS, Framework.
Backend разработка, -
и увеличению эффективности.
Работы по тестированию -
и других digital сервисов.
Подключение метрик -
SEO + SMO оптимизация.
Наполнение контентом, - Запуск проекта и дальнейшее сотрудничество.
Проектная команда
-
Руководитель проекта
-
Арт-директор
-
Менеджер проекта
-
Аналитик
-
Копирайтер
-
Графический дизайнер
-
Senior Developer
-
Fronted разработчик
-
Backend разработчик
-
Проектировщик
-
Верстальщик
-
SEO специалист
-
Маркетолог
-
QA инженер
-
QC специалист
-
Специалист по тестированию
Цена разработки интернет-магазина под ключ
Средняя стоимость сайта:
1,5
2,3
Миллиона рублей
Средний срок реализации:
06
08
Месяцев
Вопрос — ответ
-
Задачи рубрики
Данная рубрика была создана специально для клиентов, заинтересованных в создании сайта интернет-магазина под ключ. Как правило, пользователей, которые хотят заказать разработку интернет-магазина интересуют вопросы: на какой платформе лучше создать интернет-магазин, что это такое, зачем он нужен, какие задачи решает и какая цена за создание готового решения? -
Что такое интернет-магазин?
Интернет-магазин — это ресурс, продающий товары через всемирную паутину. Дающий возможность покупателям совершить заказ на покупку продукта онлайн в их браузере или мобильном приложении, также выбрать систему оплаты и доставки, не выходя из дома.
Другими словами — это сервис, с помощью которого осуществляется онлайн-торговля товарами, в продаже которых заинтересована компания.
Можно сказать, что данный тип сайтов ничем не отличается от простого магазина. Отличия только в том, что для того, чтобы совершить покупку вам не требуется никуда ехать или идти. Необходимо зайти на страницу продающего ресурса, выбрать продукт, занести его в корзину товаров, оплатить покупку и выбрать способ доставки.
Существует два основных вида продаж:
1. B2B (business to business) — продажа товара или оказание услуг частным компаниям.
2. B2C (business to customer) — реализация продукта для физических лиц (обычных пользователей). -
Разработка интернет-магазина под ключ — что это значит?
Чего же ждут клиенты, собирающиеся заказать создание сайта интернет-магазина под ключ в СПб в digital-агентстве Prostudio?
Чтобы рассуждать предметно на данную тему, необходимо определить отрасль, в которой работает компания. Поскольку заказать сайт под ключ, созданный с нуля можно под любую тематику, однако количество работ, времени и вложений, напрямую зависят от этого. То есть, купить создание готового интернет-магазина можно для продажи: косметики, автозапчастей, бытовой электроники, аксессуаров для смартфонов и так далее.
Однако, если обсуждать общие критерии разработки данного сайта, можно отметить ряд поинтов, которые присутствуют в большинстве ресурсов, попадающих в топ поисковой выдачи.
Как мы уже сказали, для начала нужно определить рабочую отрасль и цели предприятия. Очень важно правильно составить техническое задание. Как правило, digital-агентство, помогает заказчику в этом, предоставляя специальный бриф или менеджер проектов делает это во время переговоров.
Очень важно продумать структуру сайта и дальнейшую digital-стратегию, принимая во внимание множество элементов, существенных для разработки интернет-магазина, таких как:
• корзина товаров;
• выбор CMS;
• вспомогательные виджеты для удобства клиента;
• воронка продаж;
• продающие SEO-тексты;
• адаптивная верстка.
Также необходимо сформировать уникальный дизайн. В первую очередь он должен быть удобен и понятен для восприятия целевой аудитории. Также нельзя забывать про маркетинг — нужно озадачиться не только разработкой сервиса по продаже товаров или услуг, но и его дальнейшем продвижением.
Существуют различные способы раскрутки интернет-магазина, но одним из ключевых факторов является SEO-оптимизация ресурса. Во время проведения данных работ нужно собрать семантическое ядро, провести кластеризацию подобранных слов, важно учитывать релевантность запросов, собрать LSI-слова, нельзя забывать про ETA-факторы, и переоптимизацию, также составленные предложения или словосочетания из выбранных слов должны привлекать внимание потенциального клиента и побуждать его на покупку продаваемого товара или услуги.
В принципе это одни из базовых элементов, которые необходимо учитывать при создании подобного ресурса, но, шаблонных решений здесь не бывает, поэтому все остальное формируется непосредственно исходя из целей и задач организации. -
Какие задачи решает интернет-магазин?
Основная задача современного сайта данного типа — это обеспечить рост продаж товаров и услуг, наращивать клиентскую базу и тем самым повысить прибыль компании.
Для этого ресурс должен быть в первую очередь простым и понятным для пользователя.
Но давайте копнем чуть глубже и попробуем разобрать зачем нужен интернет-магазин, каким требованиям он должен соответствовать и под какие задачи он подходит?
Если вы хотите сделать интернет-магазин, нужно понимать, что его цели и задачи определяются исходя из маркетинговой стратегии. Которая разрабатывается на основе стратегии развития бизнеса, которая зависит от так называемой бизнес-модели компании в данной отрасли в целом.
Но, несмотря на это, вот перечень базовых задач, которые должен решать интернет-магазин:
• ресурс должен рекламировать ваш продукт;
• преобразовывать посетителя в покупателя;
• превращать покупателя в постоянного клиента;
• самообеспечивать себя рекламой по принципу «сарафанного радио»;
• обеспечивать получение обратной связи от посетителей;
• разрабатывать новые товары или услуги, в которых нуждается ЦА;
• должен вызывать доверие со стороны покупателя;
• привлекать покупателей с помощью воронки продаж;
• отличаться запоминающимся собственным брендом;
• быть конкурентоспособным. -
На какой платформе лучше создать данный тип сайта?
Один самых актуальных вопросов: на какой CMS делать интернет-магазин? Систем управления сайтами существует довольно немалое количество, и на чем заказывать создание своего ресурса решать вам. Однако, как правило, мы разрабатываем интернет-магазины и большинство ресурсов на: WordPress; Битрикс; Yii Framework и React. Поскольку они и плагины, которые можно установить на них соответствуют, большинству требований поисковых систем. Также данные системы управления отвечают множеству требований своей многофункциональностью в плане развития ресурса, чтобы сайт мог выполнять свои приоритетные задачи. -
Какая цена за создание интернет-магазина?
«Наше digital-агентство отличается своим комплексным подходом и решением задач любой сложности» — очень избитая фраза, особенно когда речь заходит о высокой цене за проект или его дальнейшее техническое обслуживание. Мы не из тех агентств, которые пытаются обосновать клиенту стоимость наших услуг. Поскольку большинство наших заказчиков понимают или начинают понимать в процессе переговоров, весь перечень работ, которые необходимо выполнить для разработки сайта интернет-магазина или любого другого продукта.
Возвращаясь к вопросу стоимости — разумеется, тут не может быть однозначного ответа, потому что каждый проект эксклюзивен и все зависит от числа сотрудников в команде и потраченного времени на создание проекта. Но, обычно, средняя стоимость начинается от 1 500 000 и достигает 2 300 000 рублей.
Prostudio Проекты
Мы заботимся о вашем времени, комфорте и денежных средствах, поэтому разработали приложение для контроля процесса выполнения вашего проекта.Вы можете полноценно управлять вашими проектами: просматривать общий список проектов, отслеживать стадии выполнения работ и вести обсуждение в мобильном приложении.