Разработка сайта интернет-магазина

Построение интернет-магазина, большая и сложенная задача для всех участников процесса. Структура, оптимизация, контент, скорость загрузки, дальнейшая offline коммуникация — лишь малая часть того, что нужно учесть в сегменте электронной коммерции.

Мы разрабатываем продуманные интернет-магазины с высокой конверсией, соединяя ваш опыт с нашими компетенциями.

Разработка интернет магазина
250 + сайтов было создано
нашей командой
Посмотреть проекты

Схема работы

Знакомство

  • Получение и обработка запроса
  • Встреча, обсуждение работ
  • Подготовка и утверждение технического задания
  • Формирование коммерческого предложения
2 недели

Согласование

  • Утверждение коммерческого предложения
  • Подготовка и согласование проекта договора
  • Оформление документации, начало сотрудничества
1 неделя

Сотрудничество

  • Проектные работы
  • Завершение проекта
  • Обучение, разработка проектной документации
  • Гарантийное и дальнейшее обслуживание

Системы управления

WordPress

Система управления сайтом с открытым исходным кодом, признанная во всем мире.

Yii Framework

Высокоэффективный фреймворк для разработки масштабных веб-приложений.

React

Библиотека поддерживаемая Facebook для разработки пользовательских интерфейсов.

1С Битрикс

Самая популярная коммерческая CMS в России применяемая для реализации проектов разного типа.

Этапы создания интернет-магазина

  1. Ресурс 59
    Определение целевых задач интернет-магазина.
  2. Ресурс 53
    Комплексная аналитика отрасли, конкурентов и аудитории.
  3. Ресурс 71
    Формирование общей
    концепции продукта.
  4. Ресурс 67
    Разработка структуры
    и функциональных прототипов.
  5. Ресурс 56
    Утверждение общей
    дизайн-концепции проекта.
  6. Ресурс 82
    Создание дизайн-макетов
    страниц интернет-магазина.
  7. Ресурс 98
    Верстка макетов страниц,
    frontend работы.
  8. Ресурс 58
    Backend разработка,
    интеграция CMS, Framework.
  9. Ресурс 76
    Работы по тестированию
    и увеличению эффективности.
  10. Ресурс 62
    Подключение метрик
    и других digital сервисов.
  11. Ресурс 88
    Наполнение контентом,
    SEO + SMO оптимизация.
  12. Ресурс 93
    Запуск проекта и дальнейшее сотрудничество.

Проектная команда

  • Руководитель проекта
  • Арт-директор
  • Менеджер проекта
  • Аналитик
  • Копирайтер
  • Графический дизайнер
  • Senior Developer
  • Fronted разработчик
  • Backend разработчик
  • Проектировщик
  • Верстальщик
  • SEO специалист
  • Маркетолог
  • QA инженер
  • QC специалист
  • Специалист по тестированию

Цена разработки интернет-магазина под ключ

Средняя стоимость сайта:
1,5
2,3
Миллиона рублей
Средний срок реализации:
06
08
Месяцев

Вопрос — ответ

  • Задачи рубрики

    Данная рубрика была создана специально для клиентов, заинтересованных в создании сайта интернет-магазина под ключ. Как правило, пользователей, которые хотят заказать разработку интернет-магазина интересуют вопросы: на какой платформе лучше создать интернет-магазин, что это такое, зачем он нужен, какие задачи решает и какая цена за создание готового решения?
  • Что такое интернет-магазин?

    Интернет-магазин — это ресурс, продающий товары через всемирную паутину. Дающий возможность покупателям совершить заказ на покупку продукта онлайн в их браузере или мобильном приложении, также выбрать систему оплаты и доставки, не выходя из дома.

    Другими словами — это сервис, с помощью которого осуществляется онлайн-торговля товарами, в продаже которых заинтересована компания.

    Можно сказать, что данный тип сайтов ничем не отличается от простого магазина. Отличия только в том, что для того, чтобы совершить покупку вам не требуется никуда ехать или идти. Необходимо зайти на страницу продающего ресурса, выбрать продукт, занести его в корзину товаров, оплатить покупку и выбрать способ доставки.

    Существует два основных вида продаж:
    1. B2B (business to business) — продажа товара или оказание услуг частным компаниям.
    2. B2C (business to customer) — реализация продукта для физических лиц (обычных пользователей).
  • Разработка интернет-магазина под ключ — что это значит?

    Чего же ждут клиенты, собирающиеся заказать создание сайта интернет-магазина под ключ в СПб в digital-агентстве Prostudio?

    Чтобы рассуждать предметно на данную тему, необходимо определить отрасль, в которой работает компания. Поскольку заказать сайт под ключ, созданный с нуля можно под любую тематику, однако количество работ, времени и вложений, напрямую зависят от этого. То есть, купить создание готового интернет-магазина можно для продажи: косметики, автозапчастей, бытовой электроники, аксессуаров для смартфонов и так далее.

    Однако, если обсуждать общие критерии разработки данного сайта, можно отметить ряд поинтов, которые присутствуют в большинстве ресурсов, попадающих в топ поисковой выдачи.

    Как мы уже сказали, для начала нужно определить рабочую отрасль и цели предприятия. Очень важно правильно составить техническое задание. Как правило, digital-агентство, помогает заказчику в этом, предоставляя специальный бриф или менеджер проектов делает это во время переговоров.

    Очень важно продумать структуру сайта и дальнейшую digital-стратегию, принимая во внимание множество элементов, существенных для разработки интернет-магазина, таких как:
    • корзина товаров;
    • выбор CMS;
    • вспомогательные виджеты для удобства клиента;
    • воронка продаж;
    • продающие SEO-тексты;
    • адаптивная верстка.

    Также необходимо сформировать уникальный дизайн. В первую очередь он должен быть удобен и понятен для восприятия целевой аудитории. Также нельзя забывать про маркетинг — нужно озадачиться не только разработкой сервиса по продаже товаров или услуг, но и его дальнейшем продвижением.

    Существуют различные способы раскрутки интернет-магазина, но одним из ключевых факторов является SEO-оптимизация ресурса. Во время проведения данных работ нужно собрать семантическое ядро, провести кластеризацию подобранных слов, важно учитывать релевантность запросов, собрать LSI-слова, нельзя забывать про ETA-факторы, и переоптимизацию, также составленные предложения или словосочетания из выбранных слов должны привлекать внимание потенциального клиента и побуждать его на покупку продаваемого товара или услуги.

    В принципе это одни из базовых элементов, которые необходимо учитывать при создании подобного ресурса, но, шаблонных решений здесь не бывает, поэтому все остальное формируется непосредственно исходя из целей и задач организации.
  • Какие задачи решает интернет-магазин?

    Основная задача современного сайта данного типа — это обеспечить рост продаж товаров и услуг, наращивать клиентскую базу и тем самым повысить прибыль компании.

    Для этого ресурс должен быть в первую очередь простым и понятным для пользователя.
    Но давайте копнем чуть глубже и попробуем разобрать зачем нужен интернет-магазин, каким требованиям он должен соответствовать и под какие задачи он подходит?

    Если вы хотите сделать интернет-магазин, нужно понимать, что его цели и задачи определяются исходя из маркетинговой стратегии. Которая разрабатывается на основе стратегии развития бизнеса, которая зависит от так называемой бизнес-модели компании в данной отрасли в целом.

    Но, несмотря на это, вот перечень базовых задач, которые должен решать интернет-магазин:
    • ресурс должен рекламировать ваш продукт;
    • преобразовывать посетителя в покупателя;
    • превращать покупателя в постоянного клиента;
    • самообеспечивать себя рекламой по принципу «сарафанного радио»;
    • обеспечивать получение обратной связи от посетителей;
    • разрабатывать новые товары или услуги, в которых нуждается ЦА;
    • должен вызывать доверие со стороны покупателя;
    • привлекать покупателей с помощью воронки продаж;
    • отличаться запоминающимся собственным брендом;
    • быть конкурентоспособным.
  • На какой платформе лучше создать данный тип сайта?

    Один самых актуальных вопросов: на какой CMS делать интернет-магазин? Систем управления сайтами существует довольно немалое количество, и на чем заказывать создание своего ресурса решать вам. Однако, как правило, мы разрабатываем интернет-магазины и большинство ресурсов на: WordPress; Битрикс; Yii Framework и React. Поскольку они и плагины, которые можно установить на них соответствуют, большинству требований поисковых систем. Также данные системы управления отвечают множеству требований своей многофункциональностью в плане развития ресурса, чтобы сайт мог выполнять свои приоритетные задачи.
  • Какая цена за создание интернет-магазина?

    «Наше digital-агентство отличается своим комплексным подходом и решением задач любой сложности» — очень избитая фраза, особенно когда речь заходит о высокой цене за проект или его дальнейшее техническое обслуживание. Мы не из тех агентств, которые пытаются обосновать клиенту стоимость наших услуг. Поскольку большинство наших заказчиков понимают или начинают понимать в процессе переговоров, весь перечень работ, которые необходимо выполнить для разработки сайта интернет-магазина или любого другого продукта.

    Возвращаясь к вопросу стоимости — разумеется, тут не может быть однозначного ответа, потому что каждый проект эксклюзивен и все зависит от числа сотрудников в команде и потраченного времени на создание проекта. Но, обычно, средняя стоимость начинается от 1 500 000 и достигает 2 300 000 рублей.

Prostudio Проекты

Мы заботимся о вашем времени, комфорте и денежных средствах, поэтому разработали приложение для контроля процесса выполнения вашего проекта.

Вы можете полноценно управлять вашими проектами: просматривать общий список проектов, отслеживать стадии выполнения работ и вести обсуждение в мобильном приложении.
Скачать приложение:
Мобильное приложение Prostudio

Хотите заказать интернет-магазин?

Экспертиза:
Бюджет:

Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.