Настройка и ведение контекстной рекламы

Как утверждал Томас Маколей — «Делать деньги без рекламы может только монетный двор». Мы согласны с ним, но сегодня, добавим «… и поисковая система».

В работах по настройке и ведению контекстных рекламных кампаний мы грамотно подбираем семантическое ядро, составляем рекламные объявления, управляем стратегией и ставками, увеличиваем CTR, повышаем ROI и знаем как экономить НДС.

Ведение контекстной рекламы
150 + маркетинговых проектов
проведено нашей командой
Посмотреть проекты

Схема работы

Знакомство

  • Получение и обработка запроса
  • Встреча, обсуждение работ
  • Подготовка и утверждение технического задания
  • Формирование коммерческого предложения
2 недели

Согласование

  • Утверждение коммерческого предложения
  • Подготовка и согласование проекта договора
  • Оформление документации, начало сотрудничества
1 неделя

Сотрудничество

  • Проектные работы
  • Завершение проекта
  • Обучение, разработка проектной документации
  • Гарантийное и дальнейшее обслуживание

Инструменты контекст-агентства

Key Collector

Программа по сбору ключевых фраз с различными KPI для составления семантического ядра.

SpyWords

Сервис для отслеживания рекламных объявлений конкурентов и мониторинга рынка.

SimilarWeb

Сервис сводной информацию об источниках трафика, запросах, ссылках и других данных.

Google Trends

Аналитический инструмент, помогающий оценить динамику популярности запросов в сети.

Этапы настройки контекстной рекламы

  1. Ресурс 59
    Определение целевых задач
    контекстной рекламной кампании.
  2. Ресурс 53
    Комплексная аналитика отрасли, конкурентов и аудитории.
  3. Ресурс 71
    Формирование общей
    рекламной стратегии.
  4. Ресурс 65
    Подбор рекламных каналов
    и тарегетированных аудиторий.
  5. Ресурс 138
    Улучшение пользовательского взаимодействия с сайтом.
  6. Ресурс 73
    Разработка объявлений, подготовка посадочных страниц.
  7. Ресурс 62
    Настройка аналитических инструментов, целей и сегментов.
  8. Ресурс 76
    Тестирование и оптимизация рекламных кампаний, ретаргетинг.
  9. Ресурс 93
    Запуск рекламных кампаний, подготовка отчетов и достижение KPI.

Проектная команда

  • Руководитель проекта
  • Менеджер проекта
  • Аналитик
  • Копирайтер
  • Графический дизайнер
  • Fronted разработчик
  • Маркетолог
  • Специалист по тестированию

Стоимость контекстной рекламы

Средняя цена настройки и ведения:
0,2
0,4
Миллиона рублей
Средний срок реализации:
04
06
Месяцев

Prostudio Проекты

Мы заботимся о вашем времени, комфорте и денежных средствах, поэтому разработали приложение для контроля процесса выполнения вашего проекта.

Вы можете полноценно управлять вашими проектами: просматривать общий список проектов, отслеживать стадии выполнения работ и вести обсуждение в мобильном приложении.
Скачать приложение:
Мобильное приложение Prostudio

Хотите заказать контекстную рекламу?

Экспертиза:
Бюджет:

Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.