Секрет успешной рекламы

Секрет успешной рекламы, и кое что еще

Желание получить больше клиентов за меньшие деньги вполне объяснимо. Заголовок статьи – цитата одного из наших новых клиентов. Именно разговор с ним как-то подтолкнул к написанию данного опуса.

Если немного отойти от темы самой статьи к тому, с чего вообще она возникла. Сейчас у нас в управлении находится 27 рекламных компаний разных клиентов. Так сложилось, что преимущественно – рекламные компании с контекстной рекламой от поисковых систем и социальных сетей. Надо сказать, что на текущий момент специально рекламой наших услуг в этой области мы не занимались, но как-то клиенты по "сарафану" сами приходят.

Недавно у нас появился очередной клиент. Поначалу его поведение и чересчур принципиальная позиция в отношении снижения затрат на рекламу нас "напрягала". Но, как водится, в споре рождается истина. Собственно, при всех минусах общения с ним, есть и очевидные плюсы, особенно в отношении профессионального роста. Наши переговоры о возможности ведения его рекламной компании в Яндекс-Директ как раз начались с фразы, которая стала заглавием к данной статье: «Нужно больше клиентов, но тратить хочу меньше». История о текущем положении вещей с его рекламой заслуживает отдельного разговора. Надо сказать, что у него было действительно куда снижать затраты и повышать конверсию.

Задайте себе вопрос: «Что нужно, чтоб бизнес зарабатывал больше денег?»

Уверен, что большинство сейчас с уверенностью ответило что-то вроде: нужно привлечь больше клиентов и постараться не разориться на рекламе. Кстате, рекомендуем прочитать интересную статую о бесплатной франшизе. От очевидности никуда не денешься. А что нужно, чтоб привлечь больше клиентов?

Конечно же основным способом привлечения клиентов для большинства является реклама. Уверен, что в тех или иных формах рекламой приходится пользоваться всем. Даже, если вы бизнесом не занимаетесь. Реклама сейчас – удовольствие не из дешевых. Поэтому нужно особое внимание уделить повышению эффективности вашей рекламы. В противном случае, бюджеты на рекламу будут вылетать в трубу.

Важно понимать, говоря о рекламе речь не сводится только к контекстной или баннерной рекламе в сети Интернет или SEO продвижении вашего сайта. Речь идет вообще о любых видах рекламы: в печатных изданиях, буклеты, визитки, билборды на улицах, штендеры, выставки, спонсорство, выпуск промо продуктов и пр. Иными словами, под рекламой в данном случае понимаем любой способ доставки информации о вашем продукте или услуге до потребителя опосредовано – не в личной беседе.

Можно долго учить всякие теории связанные с написанием продающих текстов, способах повышения конверсии с использованием посадочных страниц на сайте, применении различных аналитических систем для отслеживания эффективности контекста или баннеров, уже не говоря о способах анализа эффективности "Off Line" рекламы. Но все это будет напрасно, если не понимать основных принципов формирования ваших предложений или каких-то небольших уловок, которые помогают более эффективно осуществлять продажи.

Основной секрет успешной рекламы

Никакого Священного Грааля в рекламе не существует. Основной и важнейший принцип успешной рекламы заключается в постоянных экспериментах, тестировании новинок и отслеживании тенденций спроса на рынке. Казалось бы сделал классную рекламу, которая приносит деньги. Зачем еще какие-то эксперименты проводить? А если эта реклама может приносить больше? Подумайте, а если уже успешная реклама после некоторых изменений может приносить еще больше денег? Разве это не заслуживает того, чтоб над этой рекламой еще поработать?!

Проведите параллель с нашей сегодняшней жизнью. Представьте себе, если бы люди не проводили постоянно каких-то изысканий. Не пытались улучшить средства, которыми мы пользуемся. То до сих пор жили бы мы в пещерах и питались подножным кормом.

Помните, вы всегда можете обратиться к нам в Pro Studio, и мы с удовольствием расскажем все преимущества и не достатки того или иного вида рекламы, а так же разработем эффективную рекламную компанию и продвинем ваш сайт.