Несколько способов нарастить ТИЦ (индекс цитирования)

Несколько способов нарастить ТИЦ (индекс цитирования)

Что такое ТИЦ? Нужен ли он вам? Как его увеличить? Какими способами? Об этом и многом другом хотелось бы сегодня поговорить. Итак, ТИЦ — это тематический индекс цитирования в поисковой системе Яндекс. ТИЦ создан для измерения показателя “качества” среди интернет проектов. Принцип работы следующий: чем больше сайтов ссылаются на ваш сайт, тем выше показатель ТИЦ. При этом сайты ссылающиеся должны быть качественными. Качество — это важное слово в контексте разговора о ТИЦ.

Вам могла прийти в голову такая идея: “Можно поместить ссылку на сайт в 1000 каталогах”. Из этой мысли выплывает один из способов наращивания показателя цитирования. В народе его называют “прогон по каталогам”. Честно говоря, метод не из лучших, а в большинстве случаев приводит к трате времени. Хотя, поднять индекс цитирования на 10 пунктов, вероятно, получится. Здесь важен принцип выборки белых каталогов. Нельзя пихать свою ссылку всюду, это не нравится Яндексу. Если у вас молодой сайт, то вам и вовсе нужно быть с каталогами поосторожнее, иначе вылетите из поисковой выдачи. Подбор каталогов нужно производить исходя из их “загаженности”. Если вы видите, что каталог — помойка, то лучше пройдите мимо. Качество каталогов легко определить по тому, модерируются они или нет. Модерируемые каталоги наиболее привлекательны для наращивания ТИЦ, поэтому если избрали данный метод, то старайтесь подходить к делу с умом.

Куда больше пунктов к индексу цитирования прибавляет методика обмена ссылками, особенно если вы придерживайтесь все того же принципа избирательности. Поскольку ТИЦ — это тематический индекс, то нужно обращать внимание на сайты со схожей тематикой. Далее мы смотрим на показатели (ТИЦ и посещаемость) и уже после выносим вердикт. Кроме того, нельзя забывать, что сайты, с которыми вы решили обменяться ссылками не должны быть расположены на бесплатных хостинга с доменами второго, третьего, десятого уровня. Ведь ваша задача нарастить, а не уменьшить. Кстати об уменьшении, чем больше внешних ссылок располагается на вашем сайте, тем выше вероятность снижение показателя индекса цитирования. Поэтому, если вы разместили на своем сайт так называемую сапу (биржа ссылок), то лучше от нее избавиться. Сами по себе такие биржи только вредят сайтам, многие оказываются в банах у поисковиков.

Приведу пример из жизни. У моего хорошего знакомого есть сайт http://rock-review.ru, так вот, он повесил там пресловутую сапу и параллельно пытался наращивать индекс цитирования. Казалось бы, все должно идти хорошо. Он очень много сил вложил в увеличение индекса, но когда увидел результат, то ахнул. ТИЦ снизился на 10 пунктов, а представьте, что было бы если этот веб-мастер не пытался нарастить индекс. Отсюда вывод: сапа снижает качество сайта. Существует множество других способов монетизировать сайт, при этом получив гораздо большие деньги, но об этом в другой раз.